Skip to main content

Tesla China, похоже, наращивает свои коммуникационные усилия, придерживаясь несколько противоположного подхода по сравнению с операциями Tesla в Соединенных Штатах.

На фотографии кампании по найму Tesla видно, что Tesla China усиливает свою команду по связям с общественностью и юридическим вопросам. Список должностей включает должности в отделе иностранных дел, людских ресурсов и юридическом отделе.

В группу по международным отношениям входят должности старшего менеджера по внешним связям (центральный) в Пекине и старшего менеджера по внешним связям (научно-исследовательский институт) в Пекине. Команда по иностранным делам также ищет менеджера по внешним связям в нескольких местах, таких как Шанхай, Нанкин, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Что касается отдела кадров, Tesla China ищет партнера по работе с сотрудниками, директора по персоналу и специалиста по персоналу в Шанхае. Он также ищет (старшего) партнера по ресурсам Renjiu в Шанхае, Пекине, Нанкине, Сучжоу, Гуанчжоу и Шэньчжэне.

Tesla China ищет инженерного юриста, юриста по послепродажному обслуживанию, юриста по антимонопольному праву и юриста по защите конфиденциальности данных для юридической группы, расположенной в Шанхае.

Позиции команды по правовым вопросам и человеческих ресурсов очень показательны. Как и Tesla в США, Tesla China сталкивалась с множеством ложных обвинений, сообщений и слухов в прошлом. Несколько месяцев назад Tesla China столкнулась с массой сообщений в социальных сетях, многие из которых утверждали, что в автомобилях компании якобы произошли «поломки тормозов». Позже некоторые из тех же влиятельных лиц в социальных сетях признались, что сообщали об инцидентах с ложными отказами тормозов, просто чтобы поддержать тенденцию.

Перечисленные выше позиции демонстрируют другой подход к FUD (страх, неуверенность и сомнение), с которым Tesla познакомилась за долгие годы. Tesla China, похоже, применяет более активный и превентивный подход к FUD, усиливая команды, которые могут контролировать и справляться с ситуациями, такими как ложные обвинения.

В то время как коммуникационная команда Tesla в США практически отсутствует, что затрудняет для компании объяснение своей позиции или передачу соответствующей информации потенциальным клиентам и инвесторам.

Генеральный директор Tesla Илон Маск категорически отказался полагаться на рекламу, чтобы облегчить распространение FUD в компании. Маск верит в гражданскую журналистику, которая привела к росту множества веб-сайтов или блогов о Tesla, которыми управляют люди, которые верят в миссию компании и стремятся развеять это мнение FUD.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Tesla Giga Shanghai набирает сотрудников с упором на общение

Оставить комментарий