Tesla China, похоже, наращивает свои коммуникационные усилия, придерживаясь несколько противоположного подхода по сравнению с операциями Tesla в Соединенных Штатах.
На фотографии кампании по найму Tesla видно, что Tesla China усиливает свою команду по связям с общественностью и юридическим вопросам. Список должностей включает должности в отделе иностранных дел, людских ресурсов и юридическом отделе.
«Присоединяйтесь к Tesla и будьте тем, кем хотите быть» — вдохновляющий слоган, найденный в последней кампании найма Tesla CN, в которой перечислены 5 интересных категорий, которых раньше не было: внешние сношения, PR, юридические вопросы, графический дизайн и новые медиа. Регулярные из них — бухгалтерский учет, маркетинг и управление персоналом. https://t.co/IvV69McQoh pic.twitter.com/uzcHl3poLE
— Ray4Tesla⚡️?☀️? (@ ray4tesla) 16 августа 2021 г.
В группу по международным отношениям входят должности старшего менеджера по внешним связям (центральный) в Пекине и старшего менеджера по внешним связям (научно-исследовательский институт) в Пекине. Команда по иностранным делам также ищет менеджера по внешним связям в нескольких местах, таких как Шанхай, Нанкин, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Что касается отдела кадров, Tesla China ищет партнера по работе с сотрудниками, директора по персоналу и специалиста по персоналу в Шанхае. Он также ищет (старшего) партнера по ресурсам Renjiu в Шанхае, Пекине, Нанкине, Сучжоу, Гуанчжоу и Шэньчжэне.
Tesla China ищет инженерного юриста, юриста по послепродажному обслуживанию, юриста по антимонопольному праву и юриста по защите конфиденциальности данных для юридической группы, расположенной в Шанхае.
Позиции команды по правовым вопросам и человеческих ресурсов очень показательны. Как и Tesla в США, Tesla China сталкивалась с множеством ложных обвинений, сообщений и слухов в прошлом. Несколько месяцев назад Tesla China столкнулась с массой сообщений в социальных сетях, многие из которых утверждали, что в автомобилях компании якобы произошли «поломки тормозов». Позже некоторые из тех же влиятельных лиц в социальных сетях признались, что сообщали об инцидентах с ложными отказами тормозов, просто чтобы поддержать тенденцию.
Перечисленные выше позиции демонстрируют другой подход к FUD (страх, неуверенность и сомнение), с которым Tesla познакомилась за долгие годы. Tesla China, похоже, применяет более активный и превентивный подход к FUD, усиливая команды, которые могут контролировать и справляться с ситуациями, такими как ложные обвинения.
В то время как коммуникационная команда Tesla в США практически отсутствует, что затрудняет для компании объяснение своей позиции или передачу соответствующей информации потенциальным клиентам и инвесторам.
Генеральный директор Tesla Илон Маск категорически отказался полагаться на рекламу, чтобы облегчить распространение FUD в компании. Маск верит в гражданскую журналистику, которая привела к росту множества веб-сайтов или блогов о Tesla, которыми управляют люди, которые верят в миссию компании и стремятся развеять это мнение FUD.
Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.
Tesla Giga Shanghai набирает сотрудников с упором на общение