Skip to main content

Гигафабрика Tesla в Неваде достигла невероятного рубежа. Как видно на изображении, недавно опубликованном в сети, обширный аккумуляторный завод официально произвел миллионный аккумуляторный блок. Это заметное достижение, особенно с учетом тяжелой битвы, которую пришлось пройти Tesla и ее партнеру по аккумуляторным батареям, Panasonic, чтобы нарастить производство аккумуляторов на предприятии.

Фотография миллионного аккумулятора Gigafactory Nevada была размещена в сабреддите r / TeslaMotors. Этот особый случай был отмечен командой Giga Nevada, а аккумулятор подписали многочисленные сотрудники. Вывеска с надписью «Мы официально построили 1 000 000 упаковок на заводе Gigafactory Nevada» также видна на изображении.

С момента начала производства аккумуляторов в январе 2017 года Gigafactory Nevada играет ключевую роль в общей деятельности Tesla. Предприятие не производит транспортных средств, но производит силовые агрегаты и 2170 аккумуляторных батарей для Model 3 и Model Y, двух автомобилей Tesla для массового рынка. Однако, когда его первоначально представил генеральный директор Илон Маск, скептицизм в отношении Gigafactory Nevada был заметен.

Следует отметить, что компания Tesla анонсировала Giga Nevada в то время, когда компания производила только Model S, электромобиль среднего объема. И хотя Model S была впечатляющим автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть лучше сопоставимых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, все же оставались очевидные сомнения относительно того, будет ли спрос на электромобили долгосрочным или нет. Это, по крайней мере для скептиков, сделало капиталоемкий объект, такой как Giga Nevada, очень рискованным.

Эти оговорки были обозначены в MIT Technology Review в 2014 году, в котором говорилось, что «продажи электромобилей пока еще далеко не оправдывают» строительство Giga Nevada.

«Маск делает ставку на то, что Tesla сможет создать гораздо больший рынок для электромобилей. Чтобы завод продолжал работать, ему придется продавать в 10 раз больше электромобилей за год, чем Nissan управлял в прошлом году (а Nissan продал больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель). У Маска есть основания для уверенности: в прошлом году Tesla продала в США столько же электромобилей, сколько Nissan, хотя Tesla Model S стоит в два-три раза дороже, чем электромобиль Nissan Leaf.

«Похоже, он делает ставку на то, что огромный завод значительно снизит стоимость производства аккумуляторов, которые остаются самой дорогой частью электромобилей. В идеальном сценарии такое снижение затрат поможет Tesla произвести массовый автомобиль, сопоставимый по стоимости с Nissan Leaf или Chevrolet Volt, но который, что особенно важно, сможет проехать более чем вдвое больше без подзарядки (автомобиль также будет уметь разгоняться быстрее, чем Leaf) », — отмечали тогда в« Обзоре ».

Tesla, конечно же, доказала неправоту своих скептиков, особенно когда Model 3 зарекомендовала себя как огромный успех. Когда Model 3 стал самым продаваемым электромобилем в мире, неудивительно, что Model Y, его брат-кроссовер, который также поставляет свои аккумуляторы и силовые агрегаты из Giga Nevada, также стал серьезным конкурентом на автомобильном рынке. Имея это в виду, Giga Nevada, вероятно, будет оставаться чрезвычайно загруженной на долгие годы, и есть большая вероятность, что ее 2-миллионный аккумуляторный блок будет изготовлен в ближайшем будущем.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Tesla Gigafactory Nevada отмечает 1 миллион аккумуляторных батарей

Оставить комментарий