Skip to main content

Tesla, похоже, расширяет свое присутствие на рынке Израиля, поскольку недавние индикаторы указывают на то, что производитель полностью электрических автомобилей привносит в страну свою популярную программу внутреннего страхования.

Согласно отчету, опубликованному местным новостным изданием Globes, представители страховой компании Tesla вели переговоры с Direct Insurance — Financial Investments Ltd., одной из крупнейших страховых компаний Израиля. Ожидается, что покрытие будет либо комплексной, либо защитой от повреждений только для транспортных средств, а не включать обязательную защиту от травм водителя, пассажиров и пешеходов. Примечательно, что Tesla работает над расширением своих страховых предложений в Европе и Китае после вылета в Калифорнии.

В этой новости рассказывается об еще одном шаге Tesla по укреплению своих позиций в Израиле после регистрации в конце прошлого года своей дочерней компании Tesla Motors Israel. Создание юридического лица разрешило юридическое препятствие с Транспортным подразделением Мисрад Хатачбура, руководящим органом транспорта страны, который требует, чтобы предприятия регистрировались на месте, если они хотят импортировать свои автомобили. Кроме того, автомобильные компании должны также предлагать услуги по техническому обслуживанию при импорте более 20 автомобилей, и Tesla также стремится удовлетворить это требование.

Умный призыв Теслы (Источник: Тесла)

В апреле «Джерузалем пост» со ссылкой на анонимные источники сообщили, что бывший руководитель отдела импорта Илан Бенаро был нанят менеджером технической службы Tesla в Израиле. Сообщается, что в обязанности Бенаро входит обучение технических бригад и создание специализированных ремонтных мастерских для обслуживания автомобилей Tesla. Как сообщается, в рамках своих следующих шагов команда запуска компании планирует использовать свой текущий парк автомобилей в стране для тест-драйвов клиентов, как только она начнет прямой маркетинг.

В ходе другой недавней стычки с регулирующими органами Израиля члены его министерства транспорта и безопасности дорожного движения первоначально запретили использование автопилота Tesla, поскольку у них сложилось впечатление, что система предназначена для замены вождения человека. После разъяснительных переговоров между представителями компании и чиновниками министерства, выяснилось, что эта функция «помогает водителю», ее использование было возобновлено. Однако такие функции, как Smart Summon, по-прежнему не разрешены.

Электромобили других производителей уже продаются в Израиле, поскольку страна стремится к «нулевому уровню загрязняющих веществ» в транспортной отрасли к 2030 году. BMW, Porsche и Renault используют автомобили с батарейным питанием, наиболее доступным из которых является Model 3. конкурент Renault ZOE, доступный за 129 990 новых израильских шекелей или 37 431 доллар США. Выход Tesla на израильский автомобильный рынок с продуктами, которые соответствуют долгосрочным энергетическим целям ее граждан, выглядит выигрышной стратегией.

Tesla готова расширить внутреннее страхование в Израиле после переговоров с местными руководителями

Оставить комментарий