Skip to main content

Новый отчет показывает, что Tesla надеется получить финансирование за счет своей крупнейшей секьюритизации аренды, всего через несколько дней после крупной забастовки против «Большой тройки» автомобильной промышленности.

На этой неделе Tesla начала призывать потенциальных инвесторов секьюритизировать свои автомобили в аренду на сумму 1,8 миллиарда долларов, согласно маркетинговым материалам и рейтингам Fitch Ratings, с которыми ознакомилось MarketWatch (через приложение Not Tesla). Этот шаг может принести около миллиарда долларов ликвидных денежных средств, а может быть, и больше, если банкиры решат увеличить размеры классов облигаций.

Что такое секьюритизация аренды?

Процесс секьюритизации по сути означает, что Tesla сгруппирует автолизинг на сумму $1,8 млрд для продажи инвесторам в виде облигаций. Его можно рассматривать как денежный аванс от аренды вместо того, чтобы постепенно получать доход по мере того, как клиенты платят за свои автомобили. В конечном итоге секьюритизация аренды предоставит Tesla альтернативный источник финансирования за пределами рынка корпоративных облигаций.

По данным MarketWatch, цель предложения – привлечь интерес инвесторов к облигациям на сумму около 1 миллиарда долларов, которые будут разделены на пять классов облигаций, от Triple A до Double A. Затем транши с более высоким рейтингом будут выставлены на продажу, а транши с более низким рейтингом будут выставлены на продажу. рейтинговых траншей не будет, следует из маркетинговых материалов, с которыми ознакомилось издание.

Генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом также несколько раз повторял предупреждения о повышении процентных ставок Федеральной резервной системы. Однако, как указывает Not a Tesla App, Tesla может использовать повышение процентных ставок в своих интересах при продаже секьюритизированных договоров аренды, используя финансирование для предложения потребителям более коротких сроков аренды.

Tesla уже инициировала секьюритизацию аренды в прошлом, выплатив инвесторам от 5,6 до 6,4 процента купонов в рамках аналогичной сделки с облигациями в июле. В ходе другой продажи облигаций автолизинга в 2021 году инвесторам заплатили всего от 0,16 до 1 процента, что показывает, насколько выросли затраты по займам вместе с повышением процентных ставок ФРС.

Текущий процесс секьюритизации предполагает, что основные заемщики платят средневзвешенную процентную ставку в размере 5,06 процента, что больше, чем в раунде секьюритизации ранее в этом году, в котором заемщики платили 4,9 процента.

Официальная цена сделки не будет объявлена ​​до следующей недели, и Tesla не ответила на запрос MarketWatch о комментариях.

Эта новость появилась на фоне первых забастовок UAW против «большой тройки» — Ford, General Motors (GM) и Stellantis. Ранее на этой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что предложения UAW по заработной плате могут обанкротить автопроизводителя, хотя позже профсоюз отреагировал на X, отметив зарплату Фарли в 21 миллион долларов в 2022 году.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Tesla готовится к секьюритизации аренды на сумму 1,8 миллиарда долларов: отчет

Оставить комментарий