Tesla готовится обогнать автомобильный рынок Китая с двумя важными вехами

Tesla готовится обогнать автомобильный рынок Китая с двумя важными вехами

Tesla готовится обогнать автомобильный рынок Китая с двумя важными вехами, связанными с инфраструктурой Supercharging и расположением сервисных центров.

Tesla объявила, что успешно запустила более 840 станций Supercharging и открыла более 100 сервисных центров в Китае. Производитель электромобилей продолжает расширять свое присутствие в Китае, рынке, который был признан полем битвы за будущий успех Tesla. Китай долгое время был крупнейшим в мире автомобильным рынком, но стремительный рост количества электромобилей на рынке делает его основным местом конкуренции для мировых производителей электромобилей, как новых, так и старых.

Ранее сегодня на странице компании Weibo было объявлено о двух основных этапах развития.

Источник: Тесла | Weibo

Источник: Тесла | Weibo

Tesla вышла на китайский рынок в качестве местного производителя своих автомобилей в январе 2020 года. После поставки первых единиц Сделанной в Китае Model 3 в том же месяце компания приступила к решительным и почти неприкосновенным усилиям по производству и доставке некоторых из них в мире. лучшие электромобили для китайских потребителей. В 2020 году Tesla была самым продаваемым производителем автомобилей в стране, в основном из-за высоких продаж Model 3. Модель Y прибыла в Китай в январе и стала еще одним прорывом для Tesla на высококонцентрированном рынке.

При таком высоком спросе и совпадающих цифрах продаж Tesla также решила начать расширять свою сеть Supercharging и увеличивать количество сервисных центров в регионе. В феврале Tesla запустила производственный объект Supercharger в Шанхае, чтобы помочь в установке оборудования Supercharger по всей стране.

Эти две вехи не только впечатляют, но и свидетельствуют о способности Tesla сделать потребности потребителей приоритетными среди своих усилий по увеличению объемов производства. Крайне важно иметь нагнетатели во многих районах, а не только в густонаселенных, потому что владельцам понадобятся места, чтобы увеличить запас хода своих автомобилей. Хотя это можно сделать за ночь с помощью обычной бытовой розетки, Supercharger значительно сокращают время зарядки, одновременно повышая эффективность процесса зарядки автомобиля. Это также позволяет владельцам совершать длительные поездки, не беспокоясь о запасе хода.

Сервисные центры также являются важной частью опыта владения Teslas. Tesla обучает своих технических специалистов работе именно с ее автомобилями. Хотя Tesla известны тем, что у них значительно меньше требований к техническому обслуживанию по сравнению с их аналогами, работающими на газе, все еще есть обычные изменения, которые необходимо вносить, например, ротация шин. В случае аварии или столкновения, возможно, также потребуется выполнить кузовные работы, и чем короче поездка на эвакуаторе, тем больше денег сэкономят сами владельцы.

Пока что в этом году Tesla зарекомендовала себя как один из основных участников перехода к электрификации в Китае. Модель 3 и Model Y, уступая по продажам только автомобилю, стоимость которого составляет примерно одну восьмую стоимости самого доступного автомобиля Tesla, продолжают заявлять о своем присутствии не только в Китае, но и во всем мире. В ближайшие годы Tesla, вероятно, еще раз увеличит эти показатели, готовясь к захвату китайского автомобильного рынка.

Tesla готовится обогнать автомобильный рынок Китая с двумя важными вехами