Skip to main content

После того, как мы опубликовали нашу статью с вопросом, почему Business Insider не представил документы в поддержку серьезного обвинения, выдвинутого им в отношении Tesla, LA Times опубликовала статью, которая подтверждает, что эти документы существуют, но также не публиковала их. В то время как мы пытались связаться с Национальным советом по безопасности на транспорте и Национальной администрацией безопасности дорожного движения для получения более подробной информации, Джейсон Хьюз высказал свое мнение по всей ситуации. По словам известного хакера Теслы, «это одна из самых нелепых вещей, которые я когда-либо замечал в Тесле».

Если вы не следите за ситуацией, в статье Линетт Лопес из Business Insider говорится, что Тесла знал, что у модели S есть проблема с охлаждающей катушкой, которая может привести к пожару, но он все равно продал автомобиль. Два инженерных отчета подтвердят это, но она не представила в своей статье доказательств того, что эти документы действительно существуют.

1 июля в статье Расса Митчелла в LA Times говорится, что он имел доступ к тем же документам. Автор также утверждал, что федеральный датчик безопасности будет сосредоточен на системе охлаждения модели S, которая, вероятно, имела дефектную часть до 2016 года.

Согласно статье, NHTSA заявила, что «хорошо осведомлена о сообщениях по этому вопросу и при необходимости примет меры на основе фактов и данных». NTSB заявил, что собирается завершить «Специальный отчет о расследованиях, основанный на его расследованиях нескольких аварий, связанных с электромобилями, и вызванных ими пожаров батарей / тепловых событий». NTSB подтвердил это заявление InsideEVs.

Нет сообщений о пожарах в авариях, происходящих из-за проблемы с охлаждающей катушкой, описанной Business Insider. Мы спросили NTSB об этом, и Кристофер Т. О’Нил, его начальник отдела по связям со СМИ, сказал, что на данный момент он не может обсуждать какие-либо документы, потому что SIR все еще продолжается. Результаты будут представлены осенью 2020 года.

Мы также спросили NTSB, есть ли шанс, что ФБР будет вовлечено в расследование. Мы хотели подтвердить, является ли сокрытие дефекта безопасности преступлением.

Джейсон Хьюз говорит, что обвинение в выпуске катушки охлаждения S смешно
Джейсон Хьюз говорит, что обвинение в выпуске катушки охлаждения S смешно

По словам О’Нила, «если какое-либо расследование NTSB выявит доказательства преступления или нарушения регламента, эта информация передается в соответствующий правоохранительный орган и / или регулирующий орган». В этом случае этим агентством будет NHTSA.

Мы также связались с NHTSA. Пока мы ждали ответа от NHTSA, Джейсон Хьюз из HSR Motors написал в Твиттере о ситуации со знаниями, которые он накопил после демонтажа Теслы за многие годы.

Вскоре после того, как мы увидели твит, мы связались с ним, чтобы узнать больше о том, что он имел в виду.

«Самое смешное в этом состоит в том, что охлаждающая жидкость даже не является легковоспламеняющейся. Если вы перегоняете ее, конечно, в ней есть компоненты, которые могут быть. Но утечка охлаждающей жидкости не вызовет возгорания».

Это больше, чем просто то, что составляет охлаждающую жидкость. Хьюз прислал нам фотографии и объяснил, что такое петля охлаждающей жидкости, а также концы, упомянутые Business Insider. По словам Хьюза, место, в котором может произойти утечка, не позволит охлаждающей жидкости попасть в ячейки.

«Даже если бы они протекали по концевым частям петли — я никогда не видел утечки из тысячи — это капало бы на нижнюю часть корпуса. Это на несколько миллиметров ниже самой низкой точки самого батарейного модуля. не должно быть никакого контакта между ним и камерами. Даже если бы он просочился в пластиковый лоток под модулем, ему пришлось бы в основном заполнить его, чтобы приблизиться к ячейкам ».

Джейсон Хьюз говорит, что обвинение в выпуске катушки охлаждения S смешно

Вы можете видеть концевые части цикла прямо выше и на других фотографиях, размещенных перед ним. У нас было впечатление, что оно было связано с охлаждающей катушкой, учитывая описание, приведенное в статьях, которые мы уже упоминали. Хьюз исправил эту идею и сказал, что концевые детали соединены с запорными фитингами с резиновыми уплотнениями, которые вы можете проверить прямо ниже.

Джейсон Хьюз говорит, что обвинение в выпуске катушки охлаждения S смешно

Катушка, или петля, представляет собой подобный ленте алюминиевый компонент, который касается всех ячеек. Вы можете увидеть это ниже, на левой стороне разобранного модуля. Это похоже на белую ленту.

Джейсон Хьюз говорит, что обвинение в выпуске катушки охлаждения S смешно

Хьюз видел много несчастных случаев с Тесласом — в том числе тот, в котором, к сожалению, он был затронут — и он дал нам свое мнение о том, может ли что-то подобное произойти, что NTSB непременно расследует.

«Я видел аварийные машины, где боковой удар разрывал основную линию охлаждающей жидкости сбоку, вытекая все это в пакет. Даже такого количества охлаждающей жидкости было недостаточно, чтобы даже на самом деле прикоснуться к ячейкам. Это просто большая часть натяжения Это сбивает с толку. Интересно, что подобная охлаждающая жидкость используется в некоторых системах пожаротушения ».

Если нет риска возникновения пожара, означает ли это, что охлаждающая катушка не представляет проблем? Хакер Tesla не щадит слов, когда Tesla не работает правильно, например, когда компания сократила быструю зарядку от спасенных электромобилей. Но он также не хранит молчание, когда что-то несправедливо, как, например, в неожиданных неожиданных заявлениях об ускорении. Это его взгляд на документы, которые проверили Business Insider и LA Times.

«Я определенно мог видеть, что у Теслы изначально были проблемы с НИОКР с контурами охлаждающей жидкости. Это новая технология, ничего подобного. Кажется, там наверняка будут некоторые проблемы с НИОКР. Я чувствую, что проблемы возникают в любых данных, которые получают эти информационные агентства. их руки отражают это — не протекающие в серийные автомобили протекающие петли. Я сорвал пакеты с нескольких ранних автомобилей Signature. Во всяком случае, кажется, что человеческим аспектам этих автомобилей уделялось гораздо больше внимания, чем более поздним.

Тем не менее, ничто не идеально на 100 процентов. Я уверен, что, возможно, есть машина или два, где где-то течет охлаждающая жидкость. Но даже если это так, это просто не переводит на разряд батареи. Это скачок в логике, который не имеет большого смысла «.

Мы бы хотели, чтобы Тесла имел такую ​​же готовность ответить и уточнить такие обвинения, как Хьюз. Если эти документы существуют и являются реальными, компания должна объяснить, в каком контексте произошли утечки охлаждающей жидкости. Если они не представляют пожарной опасности, почему Тесла не защитила себя? NHTSA и NTSB могут получить больше информации для нас в ближайшее время. Основополагающим является выяснение фактов, и Хьюз, возможно, внес неоценимый вклад в это.

Оставить комментарий