Skip to main content

Tesla ищет специалиста по поддержке клиентов, и эта роль показывает, что тот, кто будет нанят, «решит или подаст жалобу на более высокий уровень через соответствующие каналы и решит проблемы в социальных сетях, направленные на генерального директора с критическим мышлением».

Список вакансий доступен на веб-сайте Tesla Careers под заголовком «Специалист службы поддержки клиентов в сфере энергетики». Удаленная роль будет сосредоточена на обслуживании клиентов и поможет решить проблемы, которые генеральный директор Илон Маск решает с помощью Twitter.

Маск — один из самых популярных аккаунтов в Твиттере с более чем 42,6 миллиона подписчиков, 34-е место среди активных аккаунтов в Твиттере. К сожалению, все 42,6 миллиона человек, которые следят за ним, не являются его поклонниками. Генеральный директор постоянно подвергается критике за продукцию его компании или за его попытки избавить мир от зависимости от нефти и ископаемого топлива. Маск почти ежедневно сталкивается со сложными вопросами от пользователей Твиттера, и с таким количеством ответов на его твиты было бы невозможно управлять самым ценным автопроизводителем в мире и противостоять ежедневной критике.

Неясно, ищет ли Tesla кого-то, кто будет твитить из учетной записи компании или вести учетную запись в службе поддержки клиентов. Однако ожидается, что высокие стандарты, которые Tesla использовала для создания одних из самых популярных продуктов за последние несколько лет, будут приняты и в этой роли.

В листинге говорится:

«Специалисты Tesla Energy Support занимаются разнообразными проблемами клиентов, обеспечивая при этом обслуживание клиентов мирового класса. Роль специалиста состоит в том, чтобы разрешать или передавать жалобы на более высокий уровень по соответствующим каналам, а также с критическим мышлением реагировать на эскалацию в социальных сетях, направленную на генерального директора. Соблюдайте стандарты качества Tesla, выполняйте другие обязанности и поручения, включая административные и специальные проекты. Поддержка общих функций телефонного центра, которые усиливают миссию по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике. Специалисты по энергетической поддержке — это передовая линия и лицо бренда Tesla. Они должны поддерживать уровень профессионализма, превышающий ожидания наших клиентов ».

На протяжении многих лет Tesla рассматривала различные жалобы в службу поддержки клиентов, и недавно компания изменила способ обработки жалоб через свой онлайн-магазин. Ранее любые проблемы или жалобы обрабатывались по электронной почте и требовали, чтобы агент службы поддержки Tesla ответил и инициировал возврат или обмен. Теперь система автоматизирована, и клиенты могут использовать раскрывающееся меню, чтобы инициировать возврат и получить этикетку доставки. Тем не менее, для некоторых по-прежнему необходима личная служба поддержки клиентов, поэтому новая роль может быть направлена ​​на рассмотрение этих жалоб.

Сообщается, что Tesla распустила свой отдел по связям с общественностью в конце 2020 года и не имеет прямой линии для получения заявлений СМИ. Это могло быть решением проблемы автопроизводителем.

Оставить комментарий