Skip to main content

Tesla недавно вошла в историю, став первым автопроизводителем, чья рыночная капитализация превысила 1 триллион долларов. Это почти доказало, что переход к электромобилям уже наступил, а электромобили никуда не денутся. Теперь, когда автомобильная промышленность, похоже, начинает осознавать неизбежность перехода на электромобили, похоже, что сдвиг в индустрии аккумуляторов происходит.

В настоящее время в Китае наблюдается рост цен на аккумуляторы для электромобилей, при этом стоимость сырья, такого как литий, значительно подорожает. Принимая во внимание эту тенденцию, отраслевая исследовательская группа Benchmark Mineral Intelligence (BMI) отметила в недавнем отчете, что электромобили могут столкнуться с ростом затрат на аккумуляторы в следующем году.

Интересно то, что рост цен на материалы для аккумуляторов происходит, в то время как отрасль становится все более и более плодовитой. Ожидания в отношении аккумуляторов для электромобилей уже давно указывают на то, что высокопроизводительные аккумуляторы должны со временем снижаться в цене, поскольку экономия от масштаба сопровождает расширяющийся рынок электромобилей. Так и было в предыдущие годы. Однако, по словам генерального директора BMI Саймона Мура, рост цен на сырье в Китае может вместо этого привести к повышению цен на батареи.

Мур отметил, что если корейские и японские производители аккумуляторов, такие как LG и Panasonic, последуют примеру Китая, цена на аккумуляторы с никелевым, кобальтовым и марганцевым катодом может вырасти примерно до 115 долларов за кВтч в следующем году. Исполнительный директор BMI отметил, что в этом году никель, кобальт и марганец катодов уже стоят 105 долларов за кВтч. «Рынку, возможно, придется изменить свое положение в период роста цен на аккумуляторные батареи, что является новым явлением для отрасли, обусловленной ожиданием ежегодного падения», — заявил Мурс.

В некотором смысле рост цен на сырье для батарей из Китая можно рассматривать как ответ на высокий спрос. Так как в Китае спрос превысил ожидания, например, Benchmark Mineral Intelligence обнаружил, что цена на карбонат лития подскочила более чем на 300% за последний год до 28 675 долларов за тонну по состоянию на середину октября. Другое сырье, такое как сульфат никеля и гидроксид кобальта, также резко выросло в цене в этом году.

Очевидный рост затрат на материалы для аккумуляторов может стать проблемой для автопроизводителей, которые стремятся расширить свой бизнес по производству электромобилей в следующем году. В наступающем году, вероятно, будет запущено и расширено множество эффективных электромобилей, таких как Ford F-150 Lightning, Rivian R1S и Tesla Cybertruck. Тогда было бы интересно, как каждый соответствующий автопроизводитель отреагирует на рост стоимости аккумуляторов. Tesla уже прилагает много усилий для обеспечения безопасности ключевых материалов для аккумуляторных батарей своих транспортных средств путем заключения независимых сделок с горнодобывающими компаниями по всему миру. Остается только надеяться, что другие производители электромобилей поступают так же.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla и другие производители электромобилей могут увидеть более высокие цены на материалы для аккумуляторов в 2022 году

Оставить комментарий