Tesla и ее коллеги доказывают, что электромобили по своей сути более безопасны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Tesla и ее коллеги доказывают, что электромобили по своей сути более безопасны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Анализ данных страхования в Соединенных Штатах показал, что иски о возмещении ущерба значительно реже встречаются среди полностью электрических транспортных средств, таких как Tesla Model 3 и его аналоги. Выводы были опубликованы Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в недавнем отчете, который последовал за публикацией рейтингов безопасности Volvo XC40 Recharge 2021 года и Ford Mustang Mach-E.

XC40 Recharge и Mustang Mach-E смогли обеспечить высокие рейтинги в строгих тестах безопасности IIHS, причем первый получил награду Top Safety Pick +, а второй получил более низкий, но все же впечатляющий рейтинг Top Safety Pick. Другие полностью электрические автомобили, в первую очередь Tesla Model 3, Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, получили право на получение награды Top Safety Pick + 2021 года.

Источник: IIHS

Интересно, что публикация рейтингов XC40 Recharge и Mach-E совпала с недавним исследованием страховых убытков для электромобилей, проведенным Институтом данных о потерях на дорогах, входящим в состав IIHS. В исследовании рассматривались электрические и обычные версии девяти автомобилей, выпущенных в 2011 и 2019 годах, и рассматривались столкновения, ответственность за материальный ущерб и иски о возмещении ущерба.

Согласно выводам исследования, количество заявлений о травмах, связанных с водителями и пассажирами электромобилей, было более чем на 40% ниже по сравнению с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания в 2011-2019 годах. IIHS отмечает, что эти результаты были очень похожи на результаты более раннего исследования, проведенного Институтом данных о потерях на дорогах (HLDI), которое было сосредоточено на гибридных автомобилях, в котором указывалось, что более низкий уровень травматизма может быть связан с весом аккумуляторных батарей транспортных средств .

Согласно HLDI, большие батареи, используемые в гибридах, делают автомобили значительно тяжелее обычных автомобилей. Пассажиры более тяжелых транспортных средств подвергаются меньшим нагрузкам при авариях с участием нескольких транспортных средств. Мэтт Мур, вице-президент HLDI, объяснил эти результаты в своем заявлении. «Вес — важный фактор. Гибриды в среднем на 10% тяжелее своих стандартных собратьев. Эта дополнительная масса дает им преимущество при авариях, которого нет у их обычных близнецов », — сказал он.

Tesla Model 3 проходит краш-тесты с IIHS. (Источник: IIHS)

Это преимущество в весе еще более заметно в полностью электрических автомобилях, таких как Tesla Model 3, из-за их значительно более крупных аккумуляторных блоков. Это было верно для XC40 Recharge, который имеет снаряженную массу 4787 фунтов, что значительно тяжелее, чем 3811 фунтов его аналога с двигателем внутреннего сгорания. Даже Mach-E, которая является полностью электрической моделью, довольно высока — 4516 фунтов.

Президент IIHS Дэвид Харки довольно оптимистично оценивает результаты исследования. В своем заявлении он отметил, что исследование еще раз доказывает, что полностью электрические автомобили так же безопасны или даже безопаснее, чем обычные автомобили. Это означает, что переход на экологичные автомобили, скорее всего, не потребует от потребителей стольких компромиссов. «Замечательно видеть больше доказательств того, что эти автомобили столь же безопасны или безопаснее, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что для того, чтобы сделать американский флот более экологически чистым, не нужно идти на компромиссы с точки зрения безопасности », — сказал он.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *