Skip to main content

Испытание на выносливость в 11 путей и 1000 миль доказало, что теперь возможны длительные поездки на электромобиле в Соединенных Штатах, хотя те, кто не водит Tesla, могут столкнуться с некоторыми трудностями. Таковы были выводы автомобильного издания Car and Driver, которое провело гонку на длинные дистанции между 11 электромобилями, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах.

В тестировании участвовали автомобили Tesla Model S Long Range Plus, Tesla Model Y Performance, Tesla Model 3 Performance, Ford Mustang Mach-E, Porsche Taycan 4S, Kia Niro EV, Audi e-tron, Volkswagen ID.4, Volvo XC40 Recharge, Polestar 2 и Nissan Leaf Plus. Участникам мероприятия, которые состояли из команд из двух человек, была предоставлена ​​полная свобода выбора собственного маршрута при условии, что они попадут на контрольно-пропускные пункты в Цинциннати; Афины, Огайо; Моргантаун, Западная Вирджиния; Эри, Пенсильвания; и Анн-Арбор.

Несмотря на использование таких приложений, как A Better Route Planner (ABRP), некоторые команды сразу же начали преодолевать некоторые трудности всего за пару десятков миль до начала гонки. Команда Nissan Leaf Plus, например, сделала свою первую остановку на зарядной станции всего в 23 милях от гонки, как сообщается, как это было предложено приложением ABRP, но это привело к тому, что они были последней группой, которая быстро добралась до одной точки ChargePoint DC. зарядное устройство в Лиме, ​​штат Огайо, за тремя другими командами. Команда Audi e-tron в конечном итоге отказалась от своего места в очереди, чтобы найти другую зарядную станцию, но в конце концов они вернулись после того, как другое зарядное устройство, которое они надеялись использовать, оказалось отключенным.

Электромобили других производителей с увеличенным запасом хода, такие как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, показали себя немного лучше, проезжая на большие расстояния без подзарядки. Однако, когда автомобили действительно нуждались в подзарядке, у команд возникали те же проблемы, что и у их конкурентов. От отдельных устройств быстрой зарядки ChargePoint DC в некоторых местах до зон, где доступны только зарядные устройства 2-го уровня, некоторые из участвовавших в гонке команд в конечном итоге зря тратили драгоценное время. Это было особенно актуально для команды Ford Mustang Mach-E, чье преимущество над своими коллегами, не относящимися к Tesla, снижалось так же медленно, как и станции уровня 2, которые она в конечном итоге использовала к северу от Моргантауна.

Для сравнения: команды Tesla Model S, Model 3 и Model Y прошли гонку без особых проблем, и хорошей причиной для этого была сеть Supercharger. Благодаря тому, что станция быстрой зарядки была такой же надежной, как и сегодня, Trifecta Teslas доминировал в гонке на 1000 миль. Модель S Long Range успешно завершила гонку, за ней последовала команда Model Y, которая обыграла команду Model 3 благодаря некоторой дополнительной напористости. Это почти доказало, что если водители сегодня хотят совершать дальние поездки на электромобиле, Teslas — это то, что нужно. Сеть Supercharger просто так хороша.

В конечном итоге Tesla Model S завершила 1000-мильный пробег за 16:14, а затем Tesla Model Y, которая закончила гонку в 17:50. Tesla Model 3 заняла третье место со временем 17:55. Остальные участники конкурса прибыли в следующие часы. Ford Mustang Mach-E, электромобиль, объявленный автомобилем и водителем электромобилем года 2021, занял четвертое место с общим временем 20:31, за ним следует Porsche Taycan 4S с общим временем 21:00. Kia Niro EV, Audi e-tron и Volkswagen ID.4 преодолели 1000-мильный пробег за 23 часа, а Volvo XC40 Recharge потребовалось 25:47, чтобы финишировать в гонке. Polestar 2 занял удивительно много времени 26:52, чтобы завершить свой пробег, в то время как Nissan Leaf Plus показал колоссальные 32:57, прежде чем пересек финишную черту.

Посмотрите видео об испытании электромобиля «Автомобиль и водитель» на 11 пробегах на 1000 миль в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla и ее сеть нагнетателей доминируют в тестах электромобилей на 11 километров на 1000 миль

Оставить комментарий