Skip to main content

Tesla и Индия не будут работать вместе в ближайшее время, поскольку новые отчеты показывают, что Tesla перевела свою команду, отвечающую за выход на индийский рынок, в другие регионы. Тесла и Индия могут стать мощным ударом один-два в будущем, но в 2022 году эти двое — просто то, что нужно в неподходящее время.

Когда Tesla впервые начала предпринимать шаги по выходу на индийский автомобильный рынок, было много волнений. Невероятный потенциал партнерства между ведущей мировой компанией по производству электромобилей и правительством, которое в основном сосредоточено на отечественном производстве, в основном благодаря инициативе «Сделай в Индии», заставил людей гудеть. Тем не менее, были еще обручи, через которые нужно было прыгать. Любой человек, хоть немного разбирающийся в Индии и автомобилях, знает, что владеть автомобилем дорого, особенно если он был построен не там. Ввоз автомобилей из-за пределов Индии в страну удваивает стоимость автомобиля в большинстве случаев из-за ввозных пошлин. Именно тогда Тесла начал понимать, насколько сложным может быть весь этот процесс.

В обычных переговорах, даже с компаниями и правительствами, всегда есть короткий период противостояния, чтобы увидеть, кто сдвинется с места первым. Гипотетическая игра в цыпленка может быть усилена, когда имеешь дело с двумя большими сущностями, но в конце концов что-то происходит, когда кто-то делает ход, и все начинает складываться. Я подумал, что отличным, недавним и актуальным примером этого может быть выкуп Илона Маска через Twitter, где, когда правление платформы размышляло над предложением генерального директора Tesla, новых разработок, как и ожидалось, было мало. Ничто не сдвинется с места, пока кто-нибудь не сдвинется с места.

Проблема в том, что иногда люди предпочитают не двигаться с места, потому что их потребности в конкретной сделке не подлежат обсуждению. Когда потребности обеих сторон не подлежат обсуждению, это усложняет все испытание, и именно это привело к застою в сделке Tesla-Индия: две крупные организации, у которых были особые требования, чтобы что-то произошло. Ни один из них не просил о мелочах, поэтому не обязательно неразумно, что Tesla отложила свои планы в отношении Индии.

Tesla нужно было проверить спрос на свои автомобили. Это можно было бы сделать, только построив их во Фримонте, Калифорния, Остине, Техас, Бранденбурге, Германия или Шанхае, Китай, а затем отправив их в Индию. Проблема с этой системой заключалась в том, что она не давала точного представления о том, что Tesla могла бы продавать на рынке, поскольку автомобили по-прежнему облагались огромными импортными пошлинами, которые в некоторых случаях удваивали стоимость автомобиля. Только небольшой процент населения сможет себе это позволить, а с очень слабой инфраструктурой электромобилей в Индии это сделало продукцию компании еще менее привлекательной. Tesla фактически застряла между молотом и наковальней, потому что она была заинтересована в производстве и продаже автомобилей в Индии, ей просто нужно было подтвердить, что жители Индии хотят покупать автомобили. Индийские правительственные чиновники редко давали комментарии, свидетельствующие о готовности сдвинуться с места.

Индия хотела, чтобы Tesla взяла на себя обязательство построить новый Gigafactory в своей стране, что соответствовало бы акценту правительства на внутреннем производстве и, вероятно, дало бы чиновникам достаточно, чтобы отменить импортные пошлины для Tesla. Однако Tesla не могла этого сделать: не было никаких признаков того, что спрос будет достаточно высоким, чтобы оправдать строительство всего завода, и Tesla не была уверена, что сможет экспортировать автомобили с индийского завода в другие страны. Учитывая экономическую ситуацию во всем мире в течение последних двух лет из-за пандемии COVID-19, ни одна организация не сможет отказаться от своих потребностей.

Индия и Тесла были правильными, но не в то время. Учитывая крайние требования, в которых нуждались как Тесла, так и индийские чиновники, было лучше больше не бить дохлую лошадь и отказаться от потенциального партнерства, по крайней мере временно. У Tesla действительно большой потенциал в Индии, но она не может оправдать покупку огромных земельных участков для нового объекта, она не может оправдать дополнительные миллионы на демонстрационные залы и сервисные центры, и она не может адекватно проверить спрос на свои автомобили с помощью огромных налогов на импорт. плетется позади каждой машины, отправленной на рынок.

Повторите попытку через несколько лет, надеюсь.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Мнение: Тесла и Индия — это то, что нужно в неподходящее время

Оставить комментарий