Skip to main content

Похоже, что делать электромобили, которые люди хотят покупать, в конце концов, не так-то просто. Это тяжелый урок, который в настоящее время извлекают ветераны автомобилестроения, такие как Volkswagen и Toyota, оба из которых значительно уступают в Китае Tesla и отечественным производителям электромобилей премиум-класса.

Китай — крупнейший в мире рынок электромобилей. Поскольку страна поддерживает устойчивые перевозки, неудивительно, что автопроизводители стремятся выйти на развивающийся рынок. Это стало одной из причин, по которым Volkswagen и Toyota, два крупнейших игрока автомобильного сегмента, вышли на китайский рынок электромобилей со своими соответствующими электромобилями премиум-класса — ID.4 Crozz и C-HR EV.

VW ID.4 Crozz и Toyota C-HR EV стоят от 200 000 юаней (30 850 долларов США) до 300 000 юаней, что делает их прямым конкурентом производимой в Китае Tesla Model Y. Однако оба автомобиля оказываются слабыми. на китайском рынке электромобилей. За первые пять месяцев года Volkswagen смог продать только 1267 внедорожников Crozz ID.4. Это менее 4% продаж Tesla на внутреннем рынке только за май. Согласно отчету South China Morning Post, дела Toyota были еще хуже: за тот же период было продано всего 327 электромобилей C-HR.

Только за май Tesla продала 33 463 произведенных в Китае Model 3 и Model Y, что на 30% больше, чем в апреле 2021 года. С другой стороны, отечественный стартап по производству электромобилей NIO в июне выполнил 8 083 контракта, что на 116% больше по сравнению с прошлым годом. Xpeng, еще один производитель электромобилей премиум-класса из Китая, в июне продал 6 565 единиц. Это на 617% больше, чем в прошлом году.

Питер Чен, инженер автомобильной компании ZF TRW в Шанхае, отметил в заявлении для Post, что молодые водители в стране уделяют особое внимание интеллектуальным функциям для электромобилей премиум-класса. К сожалению для Volkswagen и Toyota, они просто не могут конкурировать на том же уровне, что и Tesla и местные стартапы электромобилей, все из которых чрезвычайно сосредоточены на технологиях.

«Продажи обычных автопроизводителей были неутешительными. Молодые водители сосредотачиваются на интеллектуальных функциях своих электромобилей высокого класса. Они не могут конкурировать с Tesla и стартапами в разработке программного обеспечения », — сказал Чен.

Это мнение поддержала 25-летняя исполнительная дирекция «белых воротничков» Хоу Янь, которая отметила, что системы помощи водителю, развлекательные функции в автомобиле и запас хода — это три ключевые характеристики, которые она оценила бы, прежде чем выбирать электромобиль для покупки. «В цифровом мире нас больше не волнуют лошадиные силы. Я просто сомневаюсь, покупать ли Tesla, NIO или Xpeng », — сказала она.

[]

Tesla и местные производители электромобилей затмевают старые автомобили в сегменте электромобилей Китая

Оставить комментарий