Skip to main content

Tesla и другие американские производители электромобилей намерены извлечь выгоду из плана президента Джо Байдена по полностью электрическому автопарку правительства, заявил он на пресс-конференции в Белом доме в понедельник.

Байден, сторонник устойчивой энергетики, в понедельник изложил свой план восстановления экономики Америки за счет рабочих мест и производства. Среди его многочисленных замечаний по улучшению Америки в первые дни своего президентства он заявил, что одна из его целей — перевести парк правительственных транспортных средств, используемых в настоящее время, на полностью электрические трансмиссии, сделав государственные поездки более экологичными и эффективными при одновременном сокращении выбросов, которые ускоряют изменение климата.

«Федеральное правительство также владеет огромным автопарком», — заметил Байден. «Мы собираемся заменить чистыми электромобилями, которые производятся прямо здесь, в Америке, американскими рабочими, что создает 1 миллион рабочих мест в сфере экологически чистой энергии …

Планы президента Байдена особенно выгодны для Tesla, поскольку она производит большую часть своих электромобилей в США во Фремонте, штат Калифорния. General Motors, Ford и Volkswagen также настроены на получение выгод от этого плана. Все три автопроизводителя имеют заводы в США и планируют переход на электромобили в будущем.

«Вместе это будет крупнейшая мобилизация государственных инвестиций, инфраструктуры закупок и НИОКР со времен Второй мировой войны. А указ, который я подпишу сегодня, — добавил Байден, — увеличит требования «со стороны Америки» к такого рода проектам и улучшит методы измерения требований к внутреннему контенту ».

План Байдена Build Back Better нацелен на активное развитие электромобилей и связанных тем, включая инфраструктуру зарядки, устойчивое производство энергии и искусственный интеллект. Байден заинтересован в том, чтобы потратить 300 миллиардов долларов на «технологии электромобилей, легкие материалы, 5G и искусственный интеллект, чтобы создать высококачественные рабочие места в производстве и технологиях с высокой добавленной стоимостью», — говорится на сайте президента.

Одна из основных задач будет заключаться в том, чтобы большая часть деталей правительственного автомобиля производилась в Соединенных Штатах. По крайней мере, 50% автомобиля должны состоять из деталей, произведенных в Соединенных Штатах. Этого удалось избежать с помощью лазеек, так как у некоторых правительственных автомобилей наименее ценные части автомобиля были произведены в США, а более ценные компоненты были отправлены из зарубежных стран. Байден планирует устранить эту лазейку, обеспечив поставку наиболее важных деталей автомобиля американскими компаниями.

Другие страны, такие как Австралия и Новая Зеландия, уже начали использовать электромобили для своих государственных структур. Соединенные Штаты планируют сделать это при администрации Байдена, но сохранят закупленные автомобили у американских производителей, чтобы американская экономика и рабочая сила извлекли выгоду из плана по отказу от бензиновых двигателей.

Оставить комментарий