Skip to main content

В недавнем отчете уважаемого южнокорейского издания говорится, что Tesla и Toyota готовы пересмотреть старое партнерство для разработки совершенно нового электромобиля. Сообщается, что с прошлого года партнерство находится на рассмотрении.

Ссылаясь на представителя японской автомобильной промышленности, Chosun Ilbo, одна из крупнейших газет Южной Кореи, заявила, что предстоящее партнерство между Tesla и Toyota, вероятно, приведет к разработке небольшого электрического внедорожника. Сообщается, что Toyota предоставит платформу для транспортных средств в рамках партнерства, а Tesla предоставит часть платформы электронного управления и программного обеспечения для электромобилей.

Приняв такую ​​стратегию, будущий полностью электрический автомобиль будет иметь практически лучшее от обеих компаний, поскольку Toyota имеет большой опыт в области автомобилестроения, а Tesla занимает лидирующие позиции в отрасли, когда дело касается программного обеспечения. С электроникой и программным обеспечением Tesla грядущий электромобиль, вероятно, будет готов к обновлению по беспроводной сети, чего Toyota пока не добилась самостоятельно.

Небольшой электрический внедорожник, совместно разработанный Tesla и Toyota, станет серьезным конкурентом в сегменте доступных электрических кроссоверов. Сегодня сегмент представлен простыми, но адекватными автомобилями, такими как MG ZS EV, Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV. Доступный электрический внедорожник с платформой Toyota и технологией Tesla, вероятно, будет привлекательным вариантом для экономных покупателей электромобилей.

Представитель Toyota не подтвердил и не опроверг недавний отчет южнокорейского издания. В своем заявлении представитель Toyota просто отметил: «Мы хотели бы воздержаться от комментариев по поводу предположений».

Хотя отчет Chosun Ilbo может показаться странным, учитывая продолжающиеся усилия Tesla по выпуску доступного автомобиля за 25 000 долларов, такое партнерство может по-прежнему работать в пользу компании из Кремниевой долины. Ожидается, что электромобиль Tesla за 25 000 долларов будет компактным автомобилем, который разработан для Китая (и, возможно, Европы), в конце концов, что дает кроссоверу Tesla-Toyota достаточно места для конкуренции на рынке недорогих кроссоверов-электромобилей.

Тесла и Тойота на самом деле имеют некоторую историю совместного производства автомобилей. Еще на заре Tesla компания стала партнером Toyota, чтобы помочь построить RAV4 EV, отвечающий требованиям японского производителя автомобилей для Калифорнии. Автомобиль имел запас хода около 100 миль от аккумуляторной батареи на 50 кВтч (41,8 кВтч полезной мощности), которую поставляла Tesla. Компания под руководством Илона Маска также разработала трансмиссию и программное обеспечение.

RAV4 EV не продавался широко из-за его статуса автомобиля, отвечающего требованиям, но было известно, что автомобиль полюбился его владельцам, в немалой степени благодаря быстрому ускорению, которое позволяло разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7 секунд в спортивном режиме. , его звездное программное обеспечение, включающее в себя функции Илона Маска, такие как встроенный «контрабандист» (дисплей, который сообщает водителям о количестве CO2, которое он не выбрасывает), и его широкий диапазон — вещи, которые в конечном итоге станут определяющими характеристиками Tesla электромобили сегодня.

[]

Оставить комментарий