Skip to main content

На данный момент очевидно, что Teslas и другие электромобили со временем станут более заметными. А поскольку электромобили становятся все более популярными, количество зарядных станций, таких как Tesla Supercharger, будет только расти. К сожалению, это не очень хорошо сочетается с некоторыми драйверами, не являющимися электромобилями.

Практика ДВС, когда неэлектрический автомобиль блокирует зарядную станцию ​​для электромобилей, существует уже некоторое время. Иногда водители или организации, стоящие за инцидентом с ICE-ing, признаются и приносят извинения, как это можно было увидеть еще в 2019 году, когда члены группы Cars & Coffee из Нью-Йорка массово заблокировали Supercharger. В других случаях виновные в ICE-ing в конечном итоге ощущают сильную руку закона, как это можно было увидеть в Берлине, когда Ford Raptor буксировали после блокировки нагнетателя.

Однако в большинстве случаев инциденты с ICE-ing остаются незамеченными. И, к сожалению, некоторые производители ДВС, похоже, рассматривают практику блокировки зарядных станций для электромобилей как шутку или что-то такое, что совершенно не проблема. Это было то, что недавно лично испытал кинорежиссер и владелец Tesla Model 3 Араш Малек, когда он столкнулся с некоторыми двигателями внутреннего сгорания, которые оказались весьма полными решимости заблокировать нагнетатель.

Как отметил Малек, он столкнулся с Honda Odyssey с наклейками Калифорнийского университета в Беркли, которая блокировала киоск Tesla Supercharger. ICE-ers даже «подключили» кабель нагнетателя к передней решетке фургона, по-видимому, подчеркнув свою «шутку». Столкнувшись с владельцем Model 3, участники ICE просто убежали и зашли в ближайший торговый центр. Малек отметил, что на самом деле в этом районе был знак, что автомобили, блокирующие зарядные станции для электромобилей, будут отбуксированы, но на знаке не было контактного номера.

Учитывая, что нагнетатели становятся все более и более распространенными, для Tesla может быть хорошей идеей принять некоторые меры, которые предотвратят то, что его зарядные киоски будут заняты транспортными средствами, которые не должны парковаться в этом районе. Tesla уже внедряет такую ​​систему в Китае, где компания использует умные замки, которые блокируют автомобили сторонних производителей, которые паркуются в стойле Supercharger. Подобное исправление в Северной Америке, вероятно, поможет избежать большего количества инцидентов, подобных тем, которые произошли с владельцем Model 3.

[]

Оставить комментарий