Skip to main content

Tesla довольно открыта для других компаний, использующих некоторые из своих технологий, настолько, что еще в 2014 году генеральный директор Илон Маск объявил в своем блоге, что производитель электромобилей открыто получает свои патенты для любой другой компании, которая хочет использовать их в хорошем качестве. вера. Но даже среди этих инициатив Tesla довольно скрытна в отношении некоторых аспектов своего бизнеса. В их числе секретный соус ведущих в отрасли автомобилей: их аккумуляторы.

Еще до того, как автомобиль был выпущен, Tesla возлагала большие надежды на Model 3. Несмотря на критику со стороны скептиков, компания продолжила строительство Gigafactory в Неваде, которая будет посвящена производству 2170 аккумуляторных элементов и силовых агрегатов. полностью электрический седан. То, что происходит внутри Гигафабрики в штате Невада, в основном было секретным, и только мельком видела деятельность фабрики в Интернете. Это, конечно, до недавнего времени.

Научному каналу удалось получить доступ к Gigafactory Nevada, и в недавнем эпизоде ​​шоу Super Factories сеть решила глубоко погрузиться в работу крупного завода по производству аккумуляторов. В десятиминутном сегменте было несколько интересных деталей о текущих действиях на сайте, таких как система охлаждения, оптимизированная для обеспечения устойчивости.

Линия по производству аккумуляторных элементов Tesla Gigafactory Nevada (Кредит: Супер Фабрики)

Редкие кадры процесса производства элементов батареи также были выделены в сегменте Super Factories. Это включает в себя массивные, продуманные конвейерные системы, которые компания использует для производства аккумуляторных элементов. Взгляд на батареи, которые, казалось бы, собирались для батарейного блока Powerwall, также был включен в эту функцию. Интересно, что сегмент также упомянул, что Gigafactory Nevada способен производить около 13 миллионов клеток в день.

Что особенно интересно, так это то, что линия производства батарей Tesla в Gigafactory Nevada еще не представляет собой лучшее, что компания собирается предложить. Эта честь принадлежит проекту Roadrunner во Фремонте, который в настоящее время расширяется для опытной производственной линии. В отличие от 2170 ячеек, производимых в сотрудничестве с компанией Panasonic в Гига Невада, ячейки Roadrunner полностью разработаны и изготовлены компанией Tesla.

Ожидания довольно высоки для пользовательских элементов компании, поскольку есть предположения, что батареи могут работать на миллионах миль в электромобилях и десятилетиями в устройствах накопления энергии. В конечном счете, кадры Gigafactory Nevada, представленные в сегменте Super Factories, вероятно, станут хорошим контрастом с проектом Roadrunner от Tesla, который, как ожидается, будет представлен и подробно объяснен на предстоящем мероприятии Battery Day в сентябре этого года.

Посмотрите сегмент Super Factories на Gigafactory Nevada Теслы в видео ниже.

Тесла идет глубоко в Гига Невада в редкой витрине производственной линии элементов батареи

Оставить комментарий