Skip to main content

Tesla ищет главного конструктора, который будет контролировать производство моделей для Китая в этой стране. Усилия компании по открытию дизайн-студии в Китае были хорошо известны, но поиски кого-то, кто помог бы спроектировать автомобили, специально предназначенные для китайского рынка, продолжается.

Tesla производит свои электромобили в Китае с конца 2019 года, а первые публичные поставки начались в январе 2020 года. С тех пор автопроизводитель продемонстрировал стремительный рост, чему способствовал невероятный спрос в Китае. Tesla Model 3 выходит из очень успешного 2020 года, когда она доминировала в показателях продаж в течение всего года. Производство Model Y также началось в конце 2020 года в Шанхае на заводе-изготовителе, но эти два автомобиля — не все, что компания планирует.

Источники, знакомые с деятельностью Tesla в Китае, сообщили Reuters, что компания начала полноценный поиск, чтобы найти человека, который будет разрабатывать проекты для Китая. Согласно источникам, рекрутеры и представители отдела кадров в течение четырех месяцев усердно работали, чтобы найти кандидата, представляющего разные культуры, с опытом работы не менее 20 лет. Это потребует субъективного чутья в автомобильном дизайне и знакомства с китайскими вкусами. Несмотря на то, что Tesla относительно хорошо продвинулась на китайском рынке со своими автомобилями, компания планирует атаковать рынок проектами, которые будут говорить с местными жителями, что должно поднять показатели продаж до заоблачных цифр.

Несколько потенциальных кандидатов взяли интервью у Франца фон Хольцхаузена, главного конструктора Tesla, но неизвестно, со сколькими людьми Tesla разговаривала до сих пор.

В июне 2020 года Teslarati сообщила, что Tesla просит всех, независимо от опыта проектирования или автомобильного мастерства, разработать полностью электрический автомобиль, который понравится массам Китая. «Даже если вы не дизайнер автомобилей, вы можете подать заявку. Это больше, чем просто автомобиль, созданный для вас », — заявил Тесла. «Пожалуйста, думайте о Китае в своей дизайнерской работе с Tesla».

Этот запрос автопроизводителя последовал за отчетом Reuters в январе 2020 года, в котором говорилось о планах Tesla по разработке автомобиля в «китайском стиле».

Tesla завершает свой самый большой год как компания, успешно поставив 499 650 из более чем 509 000 произведенных автомобилей. Четвертый квартал 2020 года стал самым крупным кварталом для компании с точки зрения производства и поставок, поскольку компания усердно работала, чтобы достичь целевого показателя в 500000 автомобилей, который она установила для себя задолго до того, как пандемия COVID-19 замедлила производственные линии.

Миссия Tesla по увеличению количества электромобилей на дорогах далеко не завершена. Теперь, похоже, автопроизводитель начнет адаптировать стили кузова к каждому рынку, стремясь удовлетворить потребности каждого потребителя индивидуально, вместо того, чтобы планировать выпуск общепризнанного автомобиля, не требующего доработки. Хотя автомобили Tesla добились успеха в других странах, кроме США, предстоит еще много работы. Поскольку на дорогах Китая больше автомобилей, чем в любой другой стране мира, сосредоточение внимания на Китае может в конечном итоге привести к долгосрочному успеху Tesla и может привести к более длительному доминированию в этом секторе, чем предполагалось изначально. Генеральный директор Илон Маск открыто заявил, что другие компании наверстают упущенное с точки зрения разработки электромобилей, но Tesla сможет остаться в их лидерах благодаря эффективности производства.

Как только будет нанят главный дизайнер, Tesla начнет создавать команду, которая будет превращать визуализации в глиняные модели. В конечном итоге это приведет к созданию новых конструкций электромобилей и расширению ассортимента стилей кузова для потребителей.

Неясно, имеет ли разработка новых китайских моделей какое-либо отношение к автомобилю за 25000 долларов, который Tesla планирует вскоре произвести в Китае. Tesla подробно рассказала об этом автомобиле на мероприятии Battery Day в сентябре, где Маск заявил, что полностью автономный автомобиль стоимостью 25 тысяч долларов будет доступен через 3-5 лет.

Прямо сейчас Китай поглощает спрос на маленькие компактные автомобили, даже если они не электрические. Toyota Corolla и Volkswagen Golf — два из самых популярных, и шанхайская консалтинговая группа Automotive Foresight заявляет, что компактный автомобиль может стать ключом Tesla к доминированию в стране и за ее пределами. «Компактный автомобиль Tesla будет хорошо себя чувствовать в Китае, а также в остальной части Азии и Европы», — сказал Йель Чжан из Automotive Foresight. «Это потенциально может нанести серьезный ущерб продажам таких автомобилей, как Toyota Corolla и Volkswagen Golf».

Оставить комментарий