Skip to main content

Совсем недавно Tesla получила от Уолл-стрит то, что вполне могло быть одним из самых оптимистичных на сегодняшний день мнений: аналитик Canaccord Genuity Джед Дорсхаймер, среди прочего, признал потенциал аккумуляторного бизнеса компании. Во время сегмента на канале CNBC The Squawk Доршеймер отметил, что основное преимущество Tesla заключается в том, что она просто решает проблемы способом, который в корне отличается от обычного.

И это, по мнению аналитика, является решающим преимуществом, которое может помочь производителю электромобилей сохранить лидерство в секторе электромобилей. «Tesla использует автомат для борьбы на ножах», — отметил Доршеймер.

Предоставлено: Tesla / YouTube.

Во многом утверждения Дорсхаймера звучат правдоподобно. Генеральный директор Илон Маск отметил, что Tesla следует рассматривать как цепочку из примерно десятка стартапов, каждый из которых работает для достижения определенной цели. Как сказал Маск, многие из «стартапов» под эгидой Tesla на самом деле практически не имеют никакого отношения к традиционным автомобильным компаниям. К ним относятся энергетический бизнес компании, который, по прогнозам генерального директора, будет составлять значительную часть Tesla в будущем.

Несмотря на это, мало кто смотрел на Tesla в такой объектив. Взгляд на освещение Tesla в основных средствах массовой информации на протяжении многих лет показывает, что многочисленные традиционные автомобильные аналитики ошибались в отношении акций, и даже такие крупные быки, как Кэти Вуд из ARK Invest, обычно не раскрывают потенциал Tesla в таких сегментах, как хранение аккумуляторов. и жилая солнечная. И это, по крайней мере для многих критиков Tesla, оказалось дорогостоящей ошибкой, о чем свидетельствуют убытки TSLA в размере 38 миллиардов долларов в прошлом году.

Группа, которая вполне могла осознавать более широкую картину Tesla, могла быть розничными инвесторами, многие из которых не являются экспертами по инвестициям. Вместо этого они являются экспертами по категориям, осваивая уникальную нишу, которую Tesla заняла для себя. Отчасти благодаря появлению такой группы, динамика акций Tesla с середины 2019 по 2020 год представляла собой одну из крупнейших на сегодняшний день операций по передаче богатства от Уолл-стрит инвесторам с Мэйн-стрит.

Что примечательно, так это то, что потенциал Tesla скрывается на виду. На данный момент ее бизнес по производству электромобилей может не производить автомобили в том же объеме, что и Toyota, но их количество растет с каждым годом. Сегодня у него всего пара действующих автомобильных заводов, но оба выпускают автомобили с пугающей эффективностью. Бизнес Tesla по хранению аккумуляторов и солнечной энергии также может быть легко упущен из виду, но его потенциал огромен, поскольку он существует в секторе, который созрел для сбоев.

Предоставлено: Tesla China / Twitter.

Однако поскольку все части головоломки Tesla видны, очень легко для человека с ограниченным кругозором — возможно, сосредоточенным на ежемесячных поставках автомобилей на определенные территории — пропустить лес за деревьями. В некотором смысле, это отчасти связано с самой стратегией Tesla, которая, как правило, занижает информацию, несмотря на привычки Илона Маска в Твиттере.

Вся линейка Tesla, от автомобилей до аккумуляторных батарей, разработана с учетом простоты. Об этом говорил ведущий Top Gear Крис Харрис еще в 2019 году, когда садился за руль Model 3 Performance. Харрис резко критиковал Model 3 за ее непритязательный вид, но он был потрясен ее характеристиками, которые включали в себя транспортное средство, идущее по трассе по всему лучшему из ICE. Подводя итог своим мыслям, Харрис отметил, что Model 3 была «АК-47, замаскированным под нож для масла».

Это по-прежнему в значительной степени относится к текущей линейке продуктов Tesla. Большинство творений Tesla, от полу- и полного самоуправления до автопредприятий, призвано привести к смене парадигмы в соответствующих сегментах. Обычно они поставляются в упаковках, которые легко оценить и так же легко просчитать. К счастью, учитывая растущее сообщество людей, хорошо разбирающихся в усилиях Tesla, усилия компании, скорее всего, не останутся незамеченными. В конце концов, если недавние заявления аналитика Canaccord Genuity Джеда Доршеймера являются каким-либо признаком, похоже, что даже Уолл-стрит начинает немного больше ценить лес.

[]

Оставить комментарий