Skip to main content

Среди множества изменений, внесенных Tesla в новую модель S Plaid, новая литий-ионная батарея на 12 В является одним из самых тонких, но значительных улучшений, которые компания внесла в свой флагманский седан. Новая литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В заменяет обычную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, которая долгое время считалась «стандартом» в автомобилях. Однако Tesla стремилась улучшить жизненный цикл этого низковольтного элемента, чтобы повысить удобство и срок службы для владельцев.

Новая, меньшая и более компактная батарея на 12 В на самом деле имеет несколько преимуществ по сравнению с ранее использовавшейся батареей, которую использовала Tesla. Хотя вес и размер являются очевидными улучшениями, одним из самых больших преимуществ является увеличенный срок службы. Предыдущая свинцово-кислотная батарея не имела стабильно долгого срока службы и иногда менялась некоторыми владельцами до трех раз в год. Это может быть связано с огромной нагрузкой на аккумуляторные элементы при движении электромобиля. В транспортных средствах с газовым двигателем и двигателем внутреннего сгорания свинцово-кислотная батарея является подходящим выбором, поскольку она используется только для запуска двигателя и небольших электрических задач, таких как питание внутреннего освещения. В электромобилях аккумулятор на 12 В может справиться с большим количеством задач, что сокращает срок службы аккумулятора.

Литий-ионные батареи больше подходят для электромобилей, особенно потому, что свинцово-кислотные батареи более выгодно использовать в транспортных средствах, которые имеют высокие токи при запуске двигателя. Это не относится к электромобилям, и владельцы уже некоторое время переходят на литий-ионные батареи 12 В.

Первые фотографии нового литий-ионного аккумулятора 12 В, кажется, демонстрируют значительное количество преимуществ, включая размер и вес. Фотография от Tesla Raj показывает, насколько компактна новая батарея, оставляя больше места под капотом и уменьшая вес, который удерживал предыдущий свинцово-кислотный аккумулятор.

Если посмотреть на спецификации, которые Tesla описывает в руководстве по эксплуатации своей новой модели S, низковольтная батарея рассчитана на 6,9 ампер-часов при напряжении 15,5 В. Раньше Tesla использовала батарею емкостью 33 А · ч или больше с отрицательным заземлением на 12 В.

Источник: Тесла

Model S Plaid можно рассматривать как переходное средство для будущих моделей Tesla. Автомобиль является не только чудом программного обеспечения и информационно-развлекательной системы, но и Tesla также использовала тонкие технологии, такие как новый литий-ионный аккумулятор на 12 В, чтобы уменьшить вес и увеличить пространство, чтобы сделать Plaid Model S лучшим автомобилем на сегодняшний день.

Ознакомьтесь с презентацией Tesla Plaid Model S ниже.

Tesla использует новую литий-ионную батарею 12 В в Model S Plaid

Оставить комментарий