Skip to main content

Электромобили Tesla — одни из самых тихих автомобилей на рынке из-за отсутствия деталей двигателя внутреннего сгорания. В то время как электромобили особенно тихи для тех, кто находится за пределами автомобиля, для тех, кто сидит внутри кабины, все обстоит иначе. Интересно, что некоторые электромобили и гибридные автомобили, представленные на рынке, имеют чрезмерный шум в кабине, который исходит от воздуха и ветра, который отражается от внешней части автомобиля во время работы.

Тем не менее, Tesla работала над решением этих проблем с шумом, предлагая более надежную изоляцию и лучшие облицовки дверей и окон. Некоторые сторонние производители также разработали комплекты для снижения шума на вторичном рынке. Похоже, что Tesla пошла еще дальше, добавив дизайн с двойным остеклением в последние сборки Model Y.

Член Reddit u / OrbitalATK из субреддита r / TeslaMotors вчера получил новую модель Y. Кажется, одной из первых вещей, которые он заметил, было двойное остекление, которого не было на предыдущих сборках полностью электрического кроссовера.

Tesla внедрила окна с двойным остеклением для Model Y, чтобы уменьшить шум в кабине. (Источник: Reddit | u / OrbitalATK)

«Модель Y начинает поставляться с окнами с двойным стеклом (вчера был доставлен VIN выше 63K)», — говорится в их сообщении в сабреддите.

В октябре 2019 года генеральный директор Илон Маск столкнулся с проблемой шума в салоне Model 3. Владелец Model 3 указал, что шум его автомобиля был чрезмерным, и имел данные, подтверждающие это. Тест, проведенный Бьёрном Ниландом, популярным создателем контента Tesla, показал, что Model 3 попала в нижние 50% обширного теста, чтобы определить, какие автомобили имеют лучший рейтинг шума в салоне.

Однако Маск и Тесла знали о шуме и заявили, что серийные модели автомобилей, построенные в октябре 2019 года и позже, были оснащены «значительно улучшенными» средствами борьбы с шумом кабины.

Как Tesla улучшила конструкцию, неизвестно, но более качественная сборка и более прочная облицовка окон и дверей кажутся наиболее логичным решением. Кроме того, Tesla разработала акустическую шину, специально разработанную для снижения шума в салоне.

Окна с двойным остеклением, безусловно, являются отличной стратегией для борьбы со звуками, исходящими от ветра и дороги. Эта тактика широко используется в некоторых из самых роскошных автомобилей, таких как Mercedes-Benz Maybachs, она также используется Ford в некоторых из своих более популярных автомобилей, таких как Explorer и Taurus.

Тем не менее Tesla продолжает использовать предложения клиентов для улучшения характеристик своих автомобилей. Несмотря на то, что в прошлом о проблемах шума в салоне слишком много говорилось, предстоит еще много работы, чтобы избежать шума. Тем не менее, в автомобилях Tesla внедряется больше стратегий, но неизвестно, будут ли эти изменения внесены в сборки Model 3.

Оставить комментарий