Skip to main content

Tesla, похоже, отдает предпочтение дизайну окон с двойным остеклением, который компания приняла для кроссовера Model Y. Новая стратегия используется в предварительно обновленных конструкциях Tesla Model 3 и была замечена в сборке полностью электрического седана в Бельгии.

Компания Tesla, которую впервые заметил пользователь toudimi на форумах Automobile Propre, начала устанавливать двойное стекло на Model 3. Это было импортировано с завода компании во Фремонте в Северной Калифорнии, но оно не является частью его «обновленной» версии. автомобиля, представленного несколько недель назад в дизайн-студии Tesla, с многочисленными изменениями качества и дизайна.

Кредит: toudimi | Автомобиль Propre

Кредит: toudimi | Автомобиль Propre

Использование стеклопакетов с двойным остеклением — обычная тактика, используемая для снижения шума и изоляции, но обычно они используются в автомобилях класса люкс. Однако у Tesla была заметная проблема с шумом кабины в Model 3, которая имеет поразительно похожую конструкцию на Model Y. Шум в кабине естественным образом возникает во время движения автомобиля и может быть отнесен к звукам ветра и дороги. Отсутствие в электромобиле громкого газового двигателя, который обычно подавляет эти шумы, делает его идеальным кандидатом для владельцев, которые слышат повышенное количество звуков внутри своих автомобилей. После жалоб владельцев в первые месяцы производства Model 3 Tesla внесла несколько изменений в изоляцию кабины. Кроме того, в некоторые шины, поставляемые с автомобилем, были вставлены звукопоглощающие пены.

Тем не менее, у Tesla все еще были проблемы с владельцами, жаловавшимися на шум в салоне, хотя он значительно улучшился. Очевидно, следующим вариантом были окна с двойным остеклением, и теперь Tesla распространяет эту тактику на Model 3.

Tesla использует редкую тактику на Model Y для борьбы с шумом кабины

Интересно, что использование окон с двойным остеклением на предварительно обновленной Model 3 показывает, что Tesla постоянно работает над созданием обновленных версий своих автомобилей. Хотя обновленная версия оснащена функцией удаления хрома, новой центральной консолью, новыми колесами и багажником с электроприводом, «старая» версия массового седана компании получит обновления.

Очевидно, двойное остекление было принято задолго до того, как обновленная версия автомобиля была представлена ​​публике. Постоянно совершенствующийся автомобиль, Model 3 меняли больше раз, чем знают многие энтузиасты Tesla, поскольку компания продолжает делать все возможное, чтобы делать свои автомобили лучше, чем раньше. Если требуется изменение, Tesla оснащает его и не задает вопросов. Шум в кабине был очевидной проблемой, и Tesla, возможно, наконец нашла правильную тактику борьбы с ним.

Оставить комментарий