Tesla изменила правила игры электромобилей с помощью Battery Day, и Уолл-стрит разочарована

Tesla изменила правила игры электромобилей с помощью Battery Day, и Уолл-стрит разочарована

Tesla (NASDAQ: TSLA) эффективно изменила правила игры с электромобилями своим мероприятием Battery Day, обозначив путь к 2030 году к 2030 году годовой объем производства 20 миллионов автомобилей и 3 ТВт-ч производства аккумуляторных элементов. Это, несомненно, впечатляет и дает отличные результаты. взгляните на то, что будет с электромобилями и накопителями энергии Tesla в ближайшие годы. Тем не менее, несмотря на все эти объявления, меняющие правила игры, трейдеры TSLA и Уолл-стрит, похоже, разочарованы.

Взгляд на реакцию аналитиков Уолл-стрит, трейдеров, критиков Tesla и экспертов по аккумуляторным батареям после долгожданного события показывает, что Battery Day в лучшем случае получил неоднозначный прием. Это лучше всего представлено мнениями двух людей, которые являются одними из самых знающих в технологии аккумуляторов, Саймона Мурса из Benchmark Mineral Intelligence и доктора Ин Ширли Мэн, исследователя аккумуляторов и профессора Калифорнийского университета.

После мероприятия Battery Day Мур отметил, что это мероприятие было «скорее вымыслом и неверными утверждениями, чем реальностью». Доктор Менг, с другой стороны, похвалил Tesla за ее новый формат ячеек, кремниевый анод, разнообразный выбор катодных материалов и инициативы по переработке, и это лишь некоторые из них. В более позднем твите доктор Менг отметил, что критиковать всегда легче, чем выполнять и выполнять.

Уолл-стрит, со своей стороны, похоже, в целом разочарована этим событием: в среду акции TSLA упали до 9%. Частично это, как отмечается в отчете Bloomberg, произошло из-за «провала Battery Day». Заметной частью этого разочарования стало то, что инновации, описанные на мероприятии, должны были быть реализованы в течение следующих нескольких лет, как отметил аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин. «Ничто из того, что Маск не обсуждал по поводу батарей, — дело решенное. Не было ничего осязаемого », — сказал он.

Аналитик UBS Патрик Хаммел занял более нейтральную позицию, хотя он также отметил, что большие ожидания от этого события, вероятно, негативно отразятся на TSLA. «Учитывая большие ожидания от этого события, мы думаем, что рынок поначалу отрицательно отреагирует на относительно длительные сроки внедрения инноваций и отсутствие детализации», — отметил Хаммел.

Давний эксперт в области Tesla Джин Мюнстер, со своей стороны, отметил, что инвесторы TSLA могут требовать серьезных инноваций в более короткие сроки, чем те, о которых было объявлено в Battery Day. «Проблема с акциями заключается в том, что все, о чем они говорят, произойдет через три года. Я думаю, что традиционные автомобили находятся в еще более затруднительном положении, но инвесторы Tesla хотят этого завтра », — сказал Мюнстер.

Это не первый раз, когда крупная техническая презентация Tesla была встречена отрицательным движением акций TSLA. В прошлом году за Днем автономии последовало резкое падение TSLA, и во многом по тем же причинам. День автономии Tesla подвергся некоторой критике за обсуждение технологий, которые еще не появились, подобно тому, как теперь критикуют Battery Day за описание инноваций, которые еще не внедряются в автомобили компании.

Несмотря на то, что реакция на Battery Day неутешительна, факт остается фактом: предстоящие проекты Tesla в области дизайна и производства аккумуляторов вполне могут проложить путь компании к достижению ее амбициозной цели по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике. В конце концов, мероприятие не только продемонстрировало дизайн элементов Tesla 4680 следующего поколения, но и описало, как компания может перейти от производства аккумуляторов уровня «Гига» к уровню «Тера». Обсуждались также значительные сокращения затрат на аккумулятор, что может привести к тому, что Tesla наконец выпустит автомобиль по цене 25000 долларов с удовлетворительными характеристиками и автопилотом.

Раскрытие: я длинный TSLA.