Skip to main content

Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи, ведущий орган по надзору за соблюдением антимонопольного законодательства в стране, приказала Tesla внести поправки в некоторые аспекты условий покупки и доставки автомобилей. Поправки, призванные отменить «несправедливые» правила, наносящие ущерб местным потребителям, были полностью добровольно реализованы Tesla с пятницы на прошлой неделе.

Официальные лица объявили об обновленных условиях Tesla во вторник. Как отмечается в The Korea Herald, обновления были направлены на устранение «несправедливых» правил Tesla для местных клиентов, особенно тех, которые указывают, что покупатели несут полную ответственность за получение своих заказов и что клиенты несут ответственность за любой ущерб, нанесенный их автомобилям во время процесс покупки.

Tesla вошла в Южную Корею в 2017 году с флагманским седаном Model S и внедорожником Model X, но только до появления в стране Model 3 компания набрала серьезный импульс. С момента запуска в прошлом году Model 3 заняла львиную долю рынка электромобилей страны, заняв 43% от общего сегмента в первой половине 2020 года. И это несмотря на наличие всесторонних и доступных электромобилей от местных брендов, таких как Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.

В заявлении для Herald Ли Тэ Хви, глава отдела проверки условий и положений Комиссии по справедливой торговле, отметил, что обновленные правила Tesla обеспечивают защиту местных клиентов. «Исправляя несправедливые условия Tesla, права клиентов будут гарантированы институционально», — сказал Ли.

Жалобы в FTC по поводу условий Tesla появились в начале этого года, когда клиенты утверждали, что компания выполняет несправедливые контракты. Покупатели сообщили, что в случае повреждения приобретенного ими автомобиля компания просто возвращала 100 000 вон (84 доллара США), что соответствовало только части платы за заказ автомобиля. Другие утверждали, что Tesla отказалась взять на себя ответственность за любые проблемы, о которых сообщалось после установленного срока доставки автомобиля.

В обновленных условиях Tesla заявила, что будет компенсировать клиентам убытки и неудобства, если повреждения их транспортных средств были преднамеренными или вызваны небрежностью. Tesla также отметила, что будет нести ответственность за ущерб, причиненный в процессе доставки. Компания добавила, что будет нести ответственность за проблемы в своих автомобилях даже после того, как истечет установленный срок доставки. Кроме того, заказы могли быть отменены Tesla только в том случае, если рассматриваемый автомобиль использовался в незаконных транзакциях, таких как несанкционированная перепродажа или преступления.

Помимо этого, обновленные условия не позволяют Tesla передавать контракты, заключенные со своими клиентами, по своему усмотрению. Передача контрактов теперь должна производиться в соответствии с соответствующими законами Южной Кореи. Наконец, ожидается, что производитель электромобилей начнет доставлять автомобили в предпочтительное место клиента за дополнительную плату. Это дает больше возможностей для покупателей, особенно для тех, кто предпочитает не забирать свои автомобили в центре доставки.

Следует отметить, что Tesla — не единственный автопроизводитель, на которого влияют инициативы Федеральной торговой комиссии Южной Кореи. По данным наблюдательного агентства, условия других иностранных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault, также могут быть рекомендованы для внесения поправок. В конце концов, такие обновления приносят пользу потребителю, поскольку они стимулируют компании обеспечивать наилучшее состояние своих автомобилей при передаче их клиентам.

Оставить комментарий