Skip to main content

Tesla и китайский гигант электронной коммерции Giant Pinduoduo расходятся во мнениях по поводу недавней групповой акции по закупкам, которую последняя провела для седана Model 3 электромобиля.

В июле Pinduoduo предложил группе флеш-распродажу вместе с китайской автомобильной сделкой Yiauto. Распродажа давала пяти случайно выбранным покупателям Model 3 скидку в 40 000 юаней или 5 770 долларов США на покупку автомобиля, если не менее 10 000 человек подписались на рекламную кампанию.

Однако в заявлении Tesla на странице Weibo говорилось, что продвижение Pinduoduo и Yiauto не было одобрено автопроизводителем, и компания не продавала автомобили для этого мероприятия. В Tesla отметили, что Пиндуодуо проводил оплату автомобиля после разговора с покупателем. Производитель электромобилей из Калифорнии определил, что акция нарушает условия перепродажи его автомобилей, и отменил заказ.

«Если у потребителей возникнут какие-либо споры или нарушения их прав из-за вышеуказанной групповой покупательной деятельности, наша компания не будет нести никакой ответственности», — говорится в сообщении Tesla в своем аккаунте Weibo, сообщает South China Morning Post.

В цитате для South China Morning Post компания заявила: «Tesla China публично заявила по нескольким каналам, что официальный веб-сайт Tesla является единственным официальным каналом покупки новых автомобилей, и он никогда не поручал другим платформам или торговцам проводить продажи. виды деятельности.»

В сообщениях указывается, что Пиндуодуо и Яуто купили автомобили заранее, выбрали победителей конкурса, а затем доставили автомобили. Вместо этого компании заказывали автомобили через веб-сайт Tesla, используя личную информацию, которую подписчики промо предоставили при участии в конкурсе.

Торговый представитель Tesla отказал одному победителю в конкурсе на поставку модели 3 после того, как СМИ начали сообщать о кампании Pinduoduo.

«Мы обнаружили, что заказ на покупку автомобиля на официальном веб-сайте был оформлен не им самим, а компанией Pinduoduo, которая использовала личную информацию клиента для размещения заказа», — говорится в заявлении Post от 17 августа.

Пиндуодуо сказал, что разочарован решением Tesla, потому что автопроизводитель «затруднил некоторым из своих поклонников получение автомобиля своей мечты».

Однако юрист из Ханчжоу по имени Чжан Яньлай утверждает, что действия Пиндуодуо негативно повлияли на канал продаж Tesla. «Tesla всегда настаивала на модели прямых продаж, но вмешательство третьих сторон повлияло на ее канал продаж один на один и отвлекло его пользовательский трафик», — сказал Янлай.

Яньлай не считает, что промо Pinduoduo продемонстрировало злонамеренное намерение получить прибыль от продажи автомобилей Tesla. «Сложно сказать, что сделка была нарушением», — сказал он.

Китайский новостной сайт iFeng заявил, что Pinduoduo, возможно, рассматривает иск против Tesla, но на момент написания этого подтверждения ничего не было подтверждено.

Pinduoduo — одна из крупнейших платформ электронной коммерции в мире с более чем 628 миллионами активных покупателей. Компания использует программы субсидий и рекламные кампании для привлечения большего числа пользователей в премиальном сегменте Китая, где доминирует Alibaba, еще одна компания, занимающаяся онлайн-торговлей.

Оставить комментарий