Skip to main content

Tesla сделала больше, чем любая другая компания, для ускорения движения транспорта к электрификации. Представив в 2012 году Model S, Tesla доказала, что электромобили могут быть быстрыми, захватывающими и в то же время экологичными. Однако заметного роста популярности Tesla за последние несколько лет было недостаточно, чтобы убедить Билла Гейтса упомянуть компанию в своем последнем сообщении в блоге. Вместо этого он решил отдать должное устаревшим автопроизводителям GM и Ford, а также новым ребятам из района Ривиан и Боллинджер, оставив Tesla как забытую и не упоминаемую, несмотря на ее заслуженную известность, когда речь идет об электромобилях.

В записи блога на GatesNotes.com бывший фронтмен Microsoft рассказал о борьбе между путешествиями и внесением вклада в глобальное изменение климата. В то время как передвижение и исследование являются частью жизни, использование автомобилей, работающих на бензине, способствует притоку выбросов, отравляющих атмосферу Земли.

Гейтс, известный сторонник электромобилей, водит Porsche Taycan. Выпускник престижного частного колледжа в Массачусетсе, известного как Гарвард, был более чем готов выразить свою благодарность компаниям, которые помогают в стремлении к более чистому транспорту.

В то время как электрические седаны были доступны в течение нескольких лет различными автомобильными компаниями, модели пикапов встречаются редко. В то время как постоянное внимание к малолитражным легковым автомобилям немного ослабло в пользу кроссоверов и внедорожников, другие автомобильные компании работают над полностью электрическими пикапами, что станет ценным вкладом в американский автомобильный рынок.

«Скоро вы даже сможете купить полностью электрический пикап благодаря таким компаниям, как GM и Ford, и новым автопроизводителям, таким как Rivian и Bollinger», — сказал Гейтс. Однако он не упомянул одну компанию, которая, по словам некоторых ее конкурентов, занимает лидирующие позиции в секторе электромобилей: Tesla.

Достаточно интересно, что Гейтс даже говорил о повсеместной доступности аккумуляторов для электромобилей, что является значительно улучшенной темой по сравнению с 2010 годом. Гейтс сказал, что с того года цена аккумуляторных элементов упала на 85%, «поэтому они становятся более доступными для покупка », — добавил он.

Тем не менее, с точки зрения электромобилей и качества аккумуляторов наибольшую отдачу от вложенных средств представляет Tesla, поэтому интересно, что Гейтс не упомянул такого крупного участника, на котором был сосредоточен его пост в блоге.

Причина исключения Tesla из разговора неизвестна. Однако в прошлом Гейтс критиковал Маска, особенно в отношении комментариев генерального директора Tesla о коронавирусе. Гейтс сказал, что надеется, что Маск «не запутает области, в которых он не слишком много участвует», в интервью CNBC.

Тем не менее, Маск участвует в борьбе с пандемией, так как он пожертвовал аппараты ИВЛ, разработал собственную дыхательную систему с использованием автозапчастей Tesla и работал с фармацевтическими компаниями над созданием принтеров РНК, которые могли бы помочь в разработке вакцины. .

Исключить Tesla из разговора об электромобилях — все равно что не упомянуть Microsoft, говоря о компьютерах. Tesla — это компания, которая сделала электромобили массовыми и убедила другие автомобильные компании, что пора отказаться от автомобилей, работающих на газе. Некоторые из крупнейших компаний мира признают, что Tesla на годы опережает всех остальных, и на то есть веские причины. Компания создавала электромобили до того, как это стало общепризнанным.

Полный текст блога Гейтса доступен здесь.

Оставить комментарий