Skip to main content

Tesla по-прежнему является относительно молодым автопроизводителем, но уже конкурирует на рынке с ветеранами и ведущими автопроизводителями. Но даже среди крупнейших мировых производителей автомобилей у Tesla, похоже, есть особая сила — она не только отлично удерживает своих клиентов; он также превосходен в краже и удержании покупателей у других автопроизводителей.

Согласно S&P Global, покупателей автомобилей можно разделить на три группы в зависимости от их лояльности: суперлоялисты, лоялисты и кочевники. Суперлоялисты неоднократно покупали автомобили одной и той же марки и, скорее всего, будут продолжать это делать. Лоялисты совершали повторные покупки на протяжении всей своей истории покупок, а Кочевники не имеют заметной лояльности к какому-либо бренду и с большей вероятностью перейдут на другую.

Американские данные S&P Global показали, что Tesla намного опережает других автопроизводителей, когда дело касается удержания своих клиентов. По данным фирмы, более 80% владельцев Tesla — кочевники, впервые работающие в компании. В этом нет ничего удивительного, поскольку автопроизводитель является новым игроком в отрасли. Однако это намекает на то, что многие покупатели автомобилей рассматривают электромобили как альтернативу своим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

Но что действительно отличает Tesla от конкурентов, так это ее рейтинг «Один и готово», который относится к количеству покупателей, владеющих маркой автомобиля и покидающих ее. За 12 месяцев, закончившихся в июле 2022 года, около 58% покупателей автомобилей Nomad в США отказались от своей марки автомобиля, что является самым высоким показателем «Один и готово» за последние десять лет. Однако показатель Tesla «Один и готово» составляет всего 39%, а это означает, что около 60% клиентов компании, вероятно, заменят свой существующий электромобиль на другой Tesla.

«Хотя высокая доля новых владельцев Tesla (83%) не слишком удивительна, их способность удерживать этих новых клиентов просто экстраординарна. Рейтинг Tesla «Один и готово» составляет всего 39% по сравнению с 58% для отрасли (помните, что в этом случае чем меньше число, тем лучше). Следующая лучшая ставка «Один и готово» достается Ford в размере 50%. Однако доля Nomad в возвращении на рынок домохозяйств Ford составляет менее половины доли Tesla», — пишет S&P Global.

Эрин Гомес, заместитель директора по консалтингу S&P Global Mobility, опубликовала заявление о выводах фирмы. «Помимо масштабных, долгосрочных усилий по созданию продуктов в новых сегментах, есть и другие способы, которыми автопроизводители могут повысить лояльность своих нынешних кочевников. Понимая состав лояльности своей клиентской базы и то, куда идут их Кочевники, бренды могут использовать более целенаправленный и эффективный маркетинговый подход, чтобы удержать их», — сказал Гомес.

С анализом S&P можно ознакомиться здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Тесла — лучший бренд в краже клиентов и удержании их в течение длительного времени.

Оставить комментарий