Skip to main content

Во время обслуживания Tesla, принадлежащего владельцу, техник по обслуживанию мобильных устройств Tesla также помог вернуть к жизни мертвый пикап Ford F-150 Raptor. Вот что мы называем сервисом.

Мобильный сервис Tesla был призван сменить шину на Model 3, но сервисный техник сделал больше, чем просто так. Сервисный техник прошел по узкой, крутой и извилистой дороге, чтобы добраться до модели 3, чтобы он мог позаботиться о проблеме с шиной. Однако, как только там, оказалось, была другая связанная с автомобилем проблема, которая потребовала некоторого внимания.

Генеральный менеджер Swapcard Мэтью Донеган-Райан, владелец Teslas, изображенного на изображении, а также пикапа Ford F-150 Raptor, вероятно, рассказал сервисной службе о проблеме с его грузовиком. По иронии судьбы, у него была разряженная батарея, и он не заводился. Сервисный техник вступил в действие и вернул Raptor к жизни с самого начала.

Мобильный сервисный центр Tesla часто хвалят за своевременный ремонт на месте. На самом деле, мобильный сервис является одним из основных моментов сервиса Tesla, так как многие сервисные центры подвергаются критике за долгое ожидание, отсутствие ответов на электронную почту и звонки и так далее.

Это просто еще один случай, когда мобильный сервис пришел на помощь не только Tesla, но и другому транспортному средству, нуждающемуся в некотором ремонте.

В Twitter владельца Tesla спросили о его Ford Raptor, и он ответил, что он не ездит на нем часто, и именно поэтому батарея разрядилась (блокировка COVID-19 также сыграла свою роль). Он также отметил, что для некоторых его нужд требуется грузовик, и поэтому у него есть Raptor, но он указывает, что Тесла Кибертрак заменит его достаточно скоро.

Оставить комментарий