Skip to main content

Tesla Model 3 доминировала в показателях продаж норвежских электромобилей в декабре, продав 4232 единицы, что почти на 2000 единиц больше, чем занявший второе место VW ID.3.

Норвегия — один из самых концентрированных рынков электромобилей в мире, 54% всех проданных в стране автомобилей в 2020 году приходятся на электромобили с аккумулятором (BEV). В связи с высоким спросом на электромобили на рынке, Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen, Volvo и Audi, у которых огромные объемы продаж в Норвегии, что способствовало поэтапному отказу от автомобилей с газовым двигателем.

В декабре Model 3 была поставлена ​​4232 раза, так как она опередила своего ближайшего конкурента ID.3 от Volkswagen с 2303 единицами. ID.3 был лучшим электромобилем Норвегии с сентября 2020 года. Он считался новым любимым электромобилем страны, учитывая, что он начал набирать обороты на Audi e-Tron, который является самым популярным электромобилем в Норвегии.

Однако, как сообщает блог о продажах электромобилей, Model 3 быстро остановила импульс ID.3, став самым большим месяцем с марта 2019 года.

Следом за Model 3 и ID.3 следовали Volvo XC40 EV, Nissan Leaf и Polestar 2, принадлежащий Volvo.

По итогам года Audi e-Tron вышел на первое место с 9 227 проданными автомобилями за год после медленного декабря, когда клиентам было продано всего 454 единицы. Однако e-Tron занимает 7% норвежского рынка. После доминирующего декабря Model 3 он переместился с шестого на второе место в году. Кроме того, если бы Tesla продавала только Model 3 в Норвегии в декабре, она все равно заняла бы шестое место, обогнав SAIC MG ZS EV, который в 2020 году продал 3720 единиц в Норвегии.

Однако наиболее впечатляющим является способность Норвегии внедрять электромобили вместо автомобилей с бензиновым двигателем, которые доминируют на автомобильном рынке планеты. Нидерланды также значительно увеличили долю рынка электромобилей в 2020 году, и данные о продажах, похоже, указывают на то, что ситуация меняется с точки зрения благоприятных видов пассажирского транспорта. Поскольку европейские страны утвердили сроки прекращения использования бензина в будущем, некоторые страны, похоже, демонстрируют, что их переход будет проще, чем другие, поскольку электромобили уже предпочтительнее по сравнению с их газовыми аналогами.

Что вы думаете? Оставьте комментарий внизу.

Оставить комментарий