Skip to main content

Команда Unplugged Performance и опытный гонщик Рэнди Побст планировали применить довольно консервативную стратегию для своего первого заезда на пик Pikes Peak своей модифицированной Tesla Model 3 Performance. В конце концов, у транспортного средства только что были отрегулированы настройки подвески, и и команда, и водитель хотели проверить, насколько хорошо изменения были выполнены на трассе. При первом пробеге Model 3 на Пайкс-Пик план заключался в том, чтобы взлететь по прямой, чтобы сэкономить аккумулятор для второго пробега, который должен был разрядиться.

Излишне говорить, что этот план не был реализован. Вообще.

Рэнди Побст и модель 3 Performance Ascension-R от Unplugged стартовали на трассе Пайкс-Пик для своего первого восхождения, и вскоре ветерану гонок стало очевидно, что машина уже почти идеально настроена. Именно тогда Побст решил отказаться. начальный план и просто атакуйте курс на полную мощность. После спуска ветеран-гонщика Model 3 завершила заезд за 4:15, заняв первое место в классе выставки. Два других Тесла, сильно модифицированная широкофюзеляжная Model 3, управляемая Джошуа Алланом, и Model 3 Performance, управляемая Блейком Фуллером, заняли второе и третье места.

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Как отметил генеральный директор Unplugged Performance Бен Шаффер, он и его команда были поражены, увидев время Рэнди 4:15 при его первом запуске. Команда планировала время 4:30, учитывая запланированную стратегию, но в конечном итоге имело значение то, что опытный гонщик получил массу удовольствия во время своего первого подъема за день. Побст действительно предложил некоторые изменения в настройках Model 3 после этого, попросив команду Unplugged добавить немного больше настроек сжатия и отскока. Но когда эти изменения были внесены, отец Track Mode отказался от второй попытки подъема на холм.

Рэнди Побст изо всех сил старался улучшить производительность Model 3 во время своего второго заезда, и результаты, как видно на видео ниже, были просто поразительными. С опытным гонщиком за рулем и деталями Unplugged, работающими так, как задумано, Model 3 Performance Ascension-R смогла завершить пробег Pikes Peak за потрясающие 4:12. На втором месте оказалась модель 3 Блейка Фуллера Performance, завершившая подъем за 4:39. К сожалению, широкофюзеляжная Model 3, управляемая Джошуа Фуллером, вышла из эксплуатации после того, как сошла с пути.

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Рэнди Побст берет на себя Пайкс-Пик в Tesla Model 3 Performance. (Кредит: отключенная производительность)

Что особенно поразило в пробеге Рэнди Побста 4:12 Pikes Peak Hill Climb, так это то, что время Model 3 было всего в нескольких секундах от рекорда, установленного самой быстрой машиной Open Wheel в этом мероприятии, которая завершила подъем за 4: 07. В эту категорию входят одни из самых безумных специализированных машин Pikes Peak в отрасли, поэтому было довольно удивительно увидеть, что Model 3, в которой были только модификации Unplugged Performance Ascension-R, работала на уровне автомобилей Open Wheel. Фактически, если бы Model 3 участвовала в категории Open Wheel, она закончила бы день на 3-м месте. Это довольно безумная мысль.

«Что нас больше всего удивило сегодня (помимо того, что мы заняли 1-е место в квалификации), так это то, как мы сравнивали с другой группой, бегущей на нашем участке горы. Мы работали с автомобилями Open Wheel, и у этой группы очень мощные и очень легкие автомобили. Самым быстрым автомобилем Open Wheel стал Клинт Вахшольц, который пробежал 4:07. Если бы мы участвовали в гонках в дивизионе Open Wheel, мы бы квалифицировались на 3-е место, что довольно безумно, учитывая, насколько экстремальными являются эти специально созданные автомобили для этого соревнования », — сказал Бен Шаффер.

Доминируя в выставочном классе в первый день соревнований, Рэнди Побст отметил, что Tesla Model 3, пожалуй, лучший автомобиль, на котором он ездил на Пайкс-Пик на сегодняшний день. Это немалое заявление, учитывая, что легендарный гонщик в прошлом несколько раз преодолевал сложную и опасную трассу за рулем самых агрессивных автомобилей в отрасли. «Для меня было большой честью услышать это от такого легендарного водителя, которого мы так глубоко уважаем», — сказал генеральный директор Unplugged.

Посмотрите потрясающий пробег Рэнди Побста на Пайкс-Пик на Tesla Model 3 в видео ниже.

Оставить комментарий