Skip to main content

В этом году на восхождение на холм Пайкс-Пик изначально было три Tesla, которые должны были покорить легендарную и чрезвычайно опасную гору. Но, как и все в мире Теслы и Илона Маска, обычно все складывается не так, как ожидалось. Одна за другой коварная гора, казалось, взяла верх над Tesla, пока не наступил день, когда только одна Model 3, управляемая двукратным победителем Пайкс Пик Блейком Фуллером, участвовала в квалификационных соревнованиях.

Тем не менее, как показали воскресные события, Фуллеру и его почти штатной модели 3 Performance не суждено было завершить восхождение на холм Пайкс-Пик в одиночку. Благодаря почти нечеловеческим усилиям другая Model 3, пилотируемая ветераном гонщика Рэнди Побстом и модифицированная тюнинговым домом Unplugged Performance, воскреснет из мертвых и будет готовиться к горе как раз к гонке. К концу дня близнецы Teslas заняли первое и второе места в выставочном классе, и конкуренция не была даже близкой.

Блейк Фуллер и его выступление на Model 3 завершили восхождение на холм Пайкс-Пик за 11: 02.802, закрепив свое место на вершине выставочного класса. На втором месте оказался Рэнди Побст и его отремонтированная модель Unplugged Performance Model 3 Ascension-R, завершившая пробег за 11: 04.131. Ближайшим конкурентом был Скотт Бердсолл, занявший третье место на своем Ford F1 1949 года со временем 11: 24,065.

Победа, движимая сообществом

Что примечательно, так это то, что победа Блейка Фуллера за первое место на выставке Pikes Peak’s Exhibition стала результатом усилий сообщества. В интервью после гонки ветеран-гонщик заявил, что финансирование ограничено из-за пандемии, но, к счастью, сообщество Tesla сплотилось, чтобы предоставить ему автомобиль для мероприятия. Пара пожертвовала свои Model 3 Performance, а остальные расходы были оплачены примерно 150 физическими лицами и частными компаниями, которые были готовы помочь.

Как отметил Фуллер в интервью, удивительный подвиг Model 3 в этом году был бы невозможен без помощи сообщества Tesla. Помощь со стороны известных людей, таких как Зак и Джесси с канала YouTube Now You Know, которые рассказали об усилиях сообщества, также дала мощный импульс для участия Фуллера и Model 3 в восхождении на холм Пайкс-Пик в этом году.

Возвращение из мертвых

На этой неделе «Unplugged Performance» прокатились по «американским горкам». С отцом Track Mode за рулем своей модифицированной Model 3 Ascension-R команда UP и пилот Рэнди Побст доминировали в классе выставки в первый день квалификаций. Однако трагедия случилась на второй день после того, как Model 3 врезалась в большую неровность на дороге на слишком высоких скоростях для восстановления. Автомобиль был практически разбит из-за аварии, и все признаки указывали на то, что мечты о восхождении на Пайкс-Пик на Model 3 Ascension R закончились. Но этого не случилось. Благодаря бессонным ночам и круглосуточной работе команда Unplugged и многочисленные члены сообщества Tesla собрались, чтобы возродить сильно поврежденную Model 3. Несмотря на все трудности, команда Unplugged выстояла, и готовая к гонке Model 3 была готова. для воскресного мероприятия.

Модель 3 Ascension R пролетела первый участок горы на семь секунд быстрее, чем его собрат, но во время подъема у транспортного средства возникли проблемы с нагревом аккумулятора, что снизило его мощность. К сожалению, это привело к тому, что Model 3 Ascension R поднялась на большую часть Pikes Peak на половинной мощности. Несмотря на все эти встречные ветра, Рэнди Побст смог завершить пробег всего на 2 секунды позади Фуллера. Это довольно замечательно для машины, которая была собрана всего пару дней назад, и машины, характеристики которой сильно ухудшились. В интервью после гонки Побст отметил, что Model 3 Ascension R может сделать гораздо больше, и он надеется снова подняться на этой машине в гору. «Я никогда не водил на Пайкс-Пике такой отличный автомобиль, — сказал Побст.

Гонщик-ветеран прав. В 2019 году Побст поднялся на Пайкс-Пик на Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года выпуска, заняв второе место в выставочном классе. Его время с Hellcat мощностью более 700 л.с. составило 11: 57,874, что на 50 секунд медленнее, чем его отремонтированная Model 3 Ascension R.

Предупреждение бензиновым автомобилям

Благодаря впечатляющим показателям электромобилей Tesla на Пайкс-Пик в этом году переход автомобильной промышленности на электромобили стал как никогда очевидным. В конце концов, если почти серийная Model 3 Performance и отремонтированная, повторно собранная Model 3 Ascension R могли бы доминировать в выставочном классе Пайкс-Пик, то вряд ли можно сомневаться в том, что громкие автомобильные события, вероятно, будут все больше и больше заселяться полностью электрическими авто в ближайшее время.

Посмотрите интервью Блейка Фуллера и Рэнди Побста после гонки в видео ниже.

Оставить комментарий