Skip to main content

Tesla добилась успеха со своей моделью 3 на многих рынках, в том числе в Китае, где расположен первый международный завод компании Gigafactory. Однако Китай жаждет электромобилей, особенно потому, что это крупнейший автомобильный рынок в мире, и правительство страны пытается убедить водителей перейти на более экологичный транспорт. Tesla, возможно, встретила своего соперника в Wuling HongGuang Mini EV, автомобиле от General Motors, который завоевал серебряную медаль в показателях продаж китайских электромобилей 2020 года. Несмотря на хорошие результаты, полученные от Model 3 в 2020 году, когда она завоевала золотую медаль и обогнала Wuling HongGuang Mini EV почти на 21000 единиц за год, для массового седана Tesla придется немало потрудиться, поскольку GM- построенный электромобиль показал хорошие результаты в январе 2021 года.

Новые данные из блога продаж электромобилей показывают, что Wuling HongGuang Mini EV продал колоссальные 36 762 автомобиля в стране в первый месяц нового года, опередив находящуюся на втором месте Model 3 почти на 23 000 единиц. Tesla продала Model 3 13843 раза в Китае. Тем не менее, это число не обязательно совпадет с производственными показателями Tesla Giga Shanghai, согласно которым на заводе ежегодно производится около 250 000 полностью электрических седанов. Это равняется примерно 5 000 автомобилей в неделю или примерно 20 800 автомобилям в месяц.

Блог продаж электромобилей

Если учесть, что Tesla обычно не имеет большого количества своих транспортных средств, это может означать, что около 7000 транспортных средств числятся пропавшими без вести, и они экспортируются на другие рынки. Это шаг, который Tesla предпринимает в течение нескольких месяцев, чтобы удовлетворить растущий спрос в Европе, поскольку проект Giga Berlin, новый завод в Бранденберге, Германия, набирает обороты. Tesla ожидает, что немецкий объект будет сдан в эксплуатацию в конце этого года, и, по оценкам, наиболее точным графиком является лето 2021 года.

В то время как Model 3 доминировала несколько месяцев в прошлом году и в конечном итоге стала самым продаваемым электромобилем в Китае в 2020 году, Wuling Honguang Mini EV, несомненно, был его лучшим конкурентом. Автомобиль производства GM украл декабрь у Model 3, продав еще около 9600 единиц. В блоге о продажах электромобилей говорится, что медленные месяцы после Model 3 не продолжатся. Веб-сайт ожидает, что Model 3 «продолжит курсировать на уровне 15-20 тысяч единиц в месяц», исходя из прошлых месяцев, когда производство не прерывалось или не замедлялось.

Широко развитый автомобильный рынок Китая отличается высокой конкуренцией. Поскольку Tesla продолжает развивать свои продукты в стране, есть много возможностей для роста, особенно с учетом того, что Giga Berlin начнет работу в ближайшие месяцы. Показатели продаж Tesla в Китае были хорошими. Конкурентный характер постоянно растущего рынка электромобилей в стране сулит хорошие перспективы для Tesla и других участников этого сектора.

Оставить комментарий