Skip to main content

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обновила страницы своего веб-сайта, посвященные модели 3 и модели Y 2021 года, в связи с тем, что производители электромобилей переходят на чисто концептуальный подход. Как видно на сайте агентства по безопасности, некоторые функции безопасности больше не указаны в качестве «стандартных» на двух транспортных средствах, по крайней мере, для автомобилей, произведенных после 27 апреля 2021 года.

Взглянув на рейтинги безопасности NHTSA для Tesla Model 3 и Model Y, теперь видно, что у этих двух электромобилей нет предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, торможения при неизбежном столкновении и поддержки динамического торможения, обозначенных как «Стандарт». Согласно сообщениям Reuters, обновление агентства по безопасности было сделано после того, как Tesla удалила радар из двух своих массовых электромобилей.

Сообщается, что Tesla проинформировала NHTSA об изменениях в производстве Model 3 и Model Y.

По данным агентства, он «включает только галочки для модельного ряда тестируемых автомобилей». Имея это в виду, похоже, что НАБДД еще не проводило конкретных тестов безопасности на Tesla Pure Vision Model 3 и Model Y. Тесларати обратился к NHTSA, чтобы получить больше информации о том, когда и будут ли функции безопасности снова перечислены как «Стандарт» в будущем, но пока не получил ответа.

Следует отметить, что и Tesla Model 3, и Model Y получили 5-звездочные рейтинги безопасности по результатам краш-тестов NHTSA — самые высокие оценки, которые агентство могло дать. Эти рейтинги остаются неизменными, несмотря на удаление предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, торможения при неизбежном столкновении и поддержки динамического торможения как части «стандартных» функций электромобилей.

Переход Tesla к чистому видению Model 3 и Model Y вызывает споры, учитывая, что радар на протяжении многих лет играл заметную роль в обеспечении безопасности автомобилей компании, особенно в периоды низкой видимости. Однако генеральный директор Tesla Илон Маск отметил в Твиттере, что безрадарный подход с чистым зрением проложит путь к повышению производительности автопилота. Маск отметил, что это будет продемонстрировано чистой версией FSD Beta, которая, как ожидается, будет выпущена в ближайшее время.

[]

Tesla Model 3 и Model Y теряют отметку «Стандарт» NHTSA за несколько функций безопасности.

Оставить комментарий