Tesla Model 3 китайского производства сильно ударилась о стену, и подушка не сработала

Тесла Model 3 китайского производства сильно врезалась в стену, и подушка не работала

Опубликованы результаты теста пассивной безопасности NCAP для самой популярной модели Tesla

Однажды Tesla Model 3 успешно прошла краш-тест в Американском институте дорожного страхования (IIHS). При различных столкновениях все части тела манекена были отмечены зеленым, то есть уровень нагрузок исключает любые повреждения, максимальный — ушибы от ремней. При столкновении с жестким барьером с небольшим перекрытием (25%) со стороны водителя, голени и стопы манекена, сидящего на сиденье водителя, эксперты IIHS желтеют — это означает, что есть нагрузки, но переломы далеко. По-видимому, это было результатом относительно большого смещения задней части нижней части передней стойки. Кроме того, рейтинг от «зеленого» до «желтого» также был снижен для крепления детского кресла, поскольку средняя часть дивана второго ряда оснащена не нижними крючками, а только верхним «крючком». Короче говоря, именно потому, что краш-тесты IIHS считаются самыми сложными, китайская сборка Tesla Model 3 не вызывала беспокойства. И напрасно!

Напомним, что в Китае NCAP принял четырехступенчатую цветовую градацию результата оценки — как в IIHS, несмотря на то, что Euro NCAP имеет 5-ступенчатую цветовую градацию. Так, для лобового удара с 40-процентным перекрытием, которое было отменено в Европейском НКПД в этом году (за последние два десятилетия почти все производители научились справляться с этим отлично), из 30 баллов эксперты набрали только 11,5, в том числе причина неработающих передних подушек безопасности (боковые подушки безопасности сделали свое дело). Точнее, она стреляла из пластика, но не заправлялась, чтобы защитить водителя.

При ударе в спину машина оказалась несравнимо лучше, но все же не превосходна: из 30 возможных баллов 23 уже были присуждены здесь. Но боковой удар электропоезда прошел без нареканий, получив не только общий высокий балл, но и лучшие баллы за каждый балл, как в разделе «Защита водителя», так и в разделе «Защита пассажиров». В Китае также проводится испытание на прочность крыши — со стороны водителя груз сбрасывается сверху. Крыша работала нормально, но для защиты пешеходов во время столкновений рейтинг был немного понижен, в первую очередь из-за небезопасной конструкции капота. Если пешеход ударит его по голове и ударит его, этого будет недостаточно: из 25 баллов присуждается только 11,393. Что касается защиты ног и тела, то ситуация несколько лучше: 4,393 балла из 6 возможных.

Статья: Tesla Model 3 китайского производства сильно ударилась о стену, и подушка не сработала