Skip to main content

Первый квартал 2021 года доказал то, чего, вероятно, ожидала большая часть сообщества электромобилей: Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в течение первых трех месяцев года.

После того, как Tesla поставила 184 800 автомобилей в первом квартале, что является рекордным показателем с точки зрения индивидуальных показателей компании, многие осознали, что калифорнийскому автопроизводителю не понадобятся его флагманские автомобили, чтобы помочь в его усилиях по доминированию в отрасли. В то время как Tesla продолжала рутинный процесс и ускоряла производство Model 3 и Model Y, Model S и Model X отошли на второй план в течение первого квартала 2021 года. Tesla не производила эти два автомобиля, и генеральный директор Илон Маск указал, что его компания все еще занимается некоторыми поправками. небольшие расхождения в конструкции двух более дорогих электромобилей, которые он предлагает. Однако это не привело к падению спроса на Model 3 или Model Y, и эти две машины составили подавляющую часть показателей поставок компании за первый квартал.

(Фото: Andres GE)

Хотя статистика поставок Tesla за первый квартал стала новым рекордом в коротких, но легендарных книгах рекордов 18-летней компании, глобальная статистика также снизилась в пользу компании. В то время как Model 3 продолжала доминировать на таких рынках, как США, и боролась с местными доступными конкурентами, такими как Wuling HongGuang Mini EV в Китае, Model 3 закрепила за собой позицию самого популярного электромобиля в мире в первом квартале, статистика, которая Наверное, это не удивит многих из тех, кто хорошо разбирается в мире электромобилей.

Модель 3 стоимостью от 38 990 долларов была первым массовым автомобилем Tesla. Пройдя через то, что Илон Маск назвал «производственным адом», Tesla устранила производственные и производственные недостатки, чтобы эффективно построить и доставить Model 3. Транспортное средство вывело Tesla на мейнстрим и стало одним из многих способов, с помощью которых компания представила идею доступный для отрасли электрический пассажирский транспорт. В результате многие другие автопроизводители пытались сорвать успех Model 3 своими собственными эффективными и доступными электромобилями, но ничто не могло сравниться с характеристиками, диапазоном, доступностью и качеством Model 3.

Согласно недавно опубликованным данным из блога продаж электромобилей, Tesla продала 75 888 единиц Model 3 только в марте, что сделало ее самым популярным электромобилем на Земле в течение третьего месяца года. Однако добавьте к этому январь и февраль, и совокупная статистика за первый квартал также окажется в пользу доступного седана Model 3, на долю которого в первом квартале 2021 года будет приходиться 126 716 единиц. В этом году компания заняла второе место среди электромобилей Wuling HongGuang Mini EV: в первом квартале было продано 96 674 единицы.

Источник: Блог продаж электромобилей

Модель 3 была не единственной претензией Tesla на славу в первом квартале; Модель Y также появилась на гипотетическом подиуме, заняв третье место. Полностью электрический кроссовер Model Y поставлялся Tesla немногим больше года, но его молодые сроки не повлияли на какие-либо низкие показатели продаж. Всего за год своей кампании Model Y собрала 56 064 продажи в первом квартале 2021 года, что значительно опережает занявший четвертое место BYD Han EV: было продано всего 21 354 единицы.

Недавно опубликованные данные свидетельствуют о неизменной популярности Model 3 даже спустя почти четыре года после того, как автомобиль начал первые поставки. Выпуск доступных автомобилей Tesla еще больше укрепил ее доминирующее положение в быстрорастущем секторе электромобилей. С планами начать производство еще более доступных моделей в будущем, похоже, нет потолка для потенциала Tesla.

Оставить комментарий