Skip to main content

Когда был представлен Porsche Taycan, Илон Маск заметил, что Tesla Model 3 Performance, вероятно, выиграет у немецкого полностью электрического спортивного автомобиля в расширенной гонке. Заявление генерального директора было смелым и вызвало определенную долю скептицизма. В конце концов, Porsche настраивал Taycan на Нюрбургринге, а автомобили компании известны как монстры на трассе.

Tesla, с другой стороны, известны своими высокими характеристиками в гонках на сопротивление. Но на треке даже флагманский автомобиль компании, Model S Performance, имел тенденцию перегреваться и снижать мощность во время гонки. Конечно, с тех пор эта проблема была решена с помощью Model S Plaid, но тогда заявление, подобное тому, которое сделал Маск, — даже если Model 3 Performance была оснащена Track Mode — было очень смелым.

Продолжающаяся Всеяпонская серия Гран-при электромобилей 2021 года неуклонно доказывает правоту Илона Маска. После звездных выступлений Model 3 на Гран-при 2020 года класс EV-1 серии 2021 года, что неудивительно, был заполнен многочисленными Model 3. Но в этом году Японская ассоциация гонок на электромобилях (JEVRA) решила бросить своего рода темную лошадку на Гран-при — Porsche Taycan Turbo S. С мощностью 560 кВт Taycan Turbo S был большой собакой этого года. серии, превосходящей мощность Tesla Model 3 на 200 кВт.

Porsche Taycan Turbo S уверенно дебютировал в первом круге Гран-при на трассе Fuji Speedway, оторвавшись от соревнований на первых кругах. Вся гонка длилась 55 км (34 мили), и в первой половине Taycan Turbo S полностью доминировал. Tesla Model 3 Performance с запчастями Unplugged Performance от Team Taisan последовала за немецким спортивным автомобилем, но все же отставала на несколько секунд, уступая немецкому спортивному автомобилю на прямых. Тем не менее, в середине гонки, которая случайно совпала с протяженностью Нюрбургринга, Taycan Turbo S значительно потерял мощность, что позволило Tesla Model 3 Performance обогнать его и выиграть гонку.

В интервью после гонки пилот Taycan Turbo S рассказал о своем опыте. По словам гонщика, полностью электрический спортивный автомобиль был потрясающим на протяжении всей длины Нюрбургринга, но после этого потеря мощности была значительной. Затем он отметил, что он и его команда в Gulf Racing сделают все возможное, чтобы уменьшить проблемы с потерей мощности Taycan Turbo S.

«Я открыл окно в очень увлекательный мир электрических гонок. Я думаю, что нам все еще нужно больше и больше технологических инноваций. Думаю, это был очень разочаровывающий результат для поклонников Porsche. Думаю, Porsche делал это до тех пор, пока не пробежал Нюрбургринг. Кроме того, Porsche еще не смог проехать дальше 25 км. Это факт, поэтому с этого момента он будет улучшаться все больше и больше. Я уверен, что RS выйдет после Turbo S. Я хочу, чтобы они отправили информацию в Weissach и настроили ее. Мы также рассмотрим некоторые меры. Спасибо, — сказал водитель.

Второй этап All-Japan EV Grand Prix 2021 года прошел на гоночной трассе Sodegaura Forest Raceway, и результаты были примерно такими же. Taycan доминировал на первых десяти кругах гонки на 23 круга и 55 км, но на 11 круге машина снова потеряла мощность. Это позволило двум Tesla Model 3 — одному с деталями Unplugged Performance, а другому — с деталями Mountain Pass Performance — драматически обогнать Taycan Turbo S. Остальная часть гонки была довольно шокирующей, поскольку каждая Tesla Model 3, в том числе и та, которая казалась почти стандартной, обогнала Taycan Turbo S.

К концу гонки Tesla Model 3 от Team Taisan с запчастями Unplugged Performance заняла первое место, за ней последовали другие четыре Model 3. Porsche Taycan Turbo S из-за проблемы с дросселированием занял 6-е место. Возможно, из-за этих результатов команда Gulf Racing приняла новую стратегию для третьего этапа Гран-при, который проводился в прошлом месяце на трассе Цукуба.

Третий этап Всеяпонской серии EV Grand Prix Series 2021 года был еще одной гонкой на 55 км и включал 12 кругов по знаменитому гоночному треку. На этот раз Gulf Racing не спешила с Porsche Taycan Turbo S, который с самого начала гонки ускорялся, а не ускорялся, как летучая мышь из ада. Это оказалось весьма полезным, поскольку машина проработала дольше, чем в предыдущих двух раундах. Однако, казалось бы, неизбежная проблема потери мощности снова возникла на 10-м круге.

Из-за этого Porsche Taycan Turbo S так и не удалось догнать модель 3 Team Taisan с запчастями Unplugged Performance, что снова завершило гонку на первом месте. Это стало 100-й победой в карьере Ясуцуне «Рики» Чиба, основателя Team Taisan, а также Unplugged Performance, чьи возможности настройки Tesla становятся все более и более признанными. Вслед за Unplugged Model 3 последовали шесть других Tesla, один из которых был от Gulf Racing.

Четвертый этап All-Japan EV Grand Prix 2021 года недавно прошел на Международном гоночном поле Sugo. Подобно другим гонкам, мероприятие представляло собой трековую гонку на 55 км и более 16 кругов. Tesla Model 3 от Team Taisan с запчастями Unplugged Performance оказалась непобедимой, снова выиграв гонку. Хотя JEVRA еще не загрузила видео четвертого этапа EV Grand Prix 2020 года, результаты, опубликованные на официальном сайте мероприятия, показывают, что Gulf Racing и его Porsche Taycan Turbo S не участвовали в гонках.

Что примечательно, так это то, что видеотрансляции с Model 3 в гонках показали, что аккумуляторы автомобилей в конечном итоге также нагрелись, а это означало, что на последних кругах даже Tesla в некоторой степени были сброшены. Тем не менее, несмотря на это, Model 3 все же смогла значительно превзойти Taycan Turbo S, что говорит о том, что снижение мощности Porsche было более заметным, чем у его более скромных и более доступных конкурентов.

Смотрите первые три раунда Всеяпонского Гран-при по электромобилям 2021 года в видеороликах ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Model 3 непобедима против Porsche Taycan Turbo S на Гран-при Японии по электромобилям

Оставить комментарий