Skip to main content

Это были Tesla Model 3, Tesla Model 3 и Tesla Model 3 в 6-м раунде Гран-при полностью электромобилей в Японии. Судя по видеозаписи гонки, это была трудная гонка до финиша. Каждый гонщик Model 3 выложился по полной, но только один смог занять первое место.

Tesla была не единственной маркой электромобилей, представленной в 6-м раунде Гран-при Японии по электромобилям, который был организован Японской ассоциацией гонок электромобилей. Тем не менее, Tesla Model 3 казалась готовой взять на себя задачу, как только машины выедут на трассу.

Два автомобиля Model 3, участвовавших в гонке, были настроены Unplugged Performance в партнерстве с Team Taisan Todai: Midnight Silver Metallic Model 3 и еще один с красно-черной оберткой. Белая двухцветная модель 3 была настроена коллегой по тюнингу электромобилей Mountainpass Performance.

(Источник: Японская ассоциация гонок на электромобилях)

Каждая Model 3 хорошо себя зарекомендовала во время квалификационных сессий, казалось бы, намереваясь доказать свою стойкость еще до начала гонки. Времена электромобилей были очень близки, что предсказывало предстоящую гонку.

Автомобили Unplugged Performance преуспели. Модель Midnight Silver Model 3, управляемая Хикару Дзитошо, завершила квалификационную сессию на 1’02.325. Модель 3 с красной спинкой и Э.Дж. Чиба на сиденье водителя завершила пробег в 1’03.812. Модель 3 Чибы заняла третье место в квалификационной сессии.

Со временем 1’02.378, Model 3, настроенная Mountainpass, едва не заняла первое место, но все же показала впечатляющий пробег. Как автомобиль с лучшим временем, Midnight Silver Model 3 от Unplugged заняла поул-позицию.

Результаты квалификационных сессий оказались почти пророческими, поскольку каждая Tesla Model 3 подталкивала к тому, чтобы занять первое место. В итоге первое и второе место заняла модель 3 от Unplugged Performance. Дзитошо взял золото в своей Midnight Silver Model 3.

В конце концов, в тот день победила Tesla. Увидеть не один, а три автомобиля Model 3 на Гран-при, полностью оборудованном электромобилями, было зрелищем. Казалось бы, кульминация Тесла и трудолюбия поддерживающего его сообществом. Сообщество Tesla всегда стремилось доказать пригодность своих электромобилей, и автомобили Model 3 продемонстрировали именно это.

(Источник: Японская ассоциация гонок на электромобилях)

Бен Шаффер, генеральный директор Unplugged Performance, в своем заявлении для Teslarati рассказал об атмосфере мероприятия, которая была одновременно конкурентной и поддерживающей. Это было особенно заметно, поскольку некоторые из автомобилей, участвовавших в конкурсе, были сильно модифицированы, в то время как автомобили Unplugged имели более консервативные модификации.

«Конкуренция в JEVRA очень высока. При этом мы благодарны за то, что нас об этом попросили, а также за поддержку других драйверов в этой серии с помощью различных наших деталей для настройки. Наша миссия, как нам кажется, больше, чем просто трофеи и соревнования, поэтому мы всегда рады поддержать каждого владельца Tesla, чтобы он работал быстрее, независимо от того, участвуют ли они в гонке за нашу команду или за соревнование. Мы все вместе выполняем миссию Tesla по обеспечению устойчивого будущего! » — заметил Шаффер.

Победа Tesla также стала победой для всех в сообществе электромобилей. Но в конечном итоге идеальная отделка трех Model 3 показала, что полностью электрические автомобили могут быть и уже являются законным гусеничным оружием.

Посмотрите, как Tesla Model 3 рвет трассу в Японии на видео ниже.

Оставить комментарий