Skip to main content

Еще в августе 2019 года Porsche попал в заголовки газет, когда сообщил, что его полностью электрический Taycan Turbo смог пройти круг по Нюрбургрингу за 7 минут 42 секунды, что значительно меньше целевого времени компании, составляющего менее 8 минут. Подвиг был отмечен сообществом электромобилей, и даже генеральный директор Tesla Илон Маск, высмеявший прозвище автомобиля «Турбо», заявил, что Taycan «действительно кажется хорошей машиной». Маск добавил, что на трассе Нюрбургринга Taycan Turbo показывает отличное время.

Круг Porsche Taycan Turbo 7:42 по Нюрбургрингу был широко отмечен, потому что очень немногие серийные электромобили способны оптимально работать на неумолимой трассе протяженностью почти 13 миль. Нюрбургринг не зря называют «зеленым адом», и одна из них заключается в том, что это трасса, которая может нанести ущерб как водителям, так и автомобилям. Это стало поводом для празднования, когда Porsche с ее многолетним опытом гонок, наконец, доказал, что даже серийные электромобили могут проехать впечатляющий круг по Нюрбургрингу.

Что примечательно, так это то, что Tesla Model 3 Performance, автомобиль, который в буквальном смысле стоит небольшую часть стоимости Taycan Turbo, недавно оказался на значительном расстоянии от рекорда круга Taycan Turbo. Во время пробега по Нюрбургрингу с пробками и по мокрому асфальту Tesla Model 3 Performance смогла пройти круг по Нюрбургрингу за 7:44, всего на 2 секунды отставая от неофициального рекорда Taycan Turbo. Это стало возможным благодаря довольно простым усовершенствованиям автомобиля, таким как улучшенная подвеска и тормоза.

Довольно интересно, что Model 3 Performance, которая проехала 7:44 в Нюрбургринге, была той же машиной, которая стала популярной в сообществе электромобилей еще в сентябре. В то время автомобиль, который был частично модифицирован, ездил по Нюрбургрингу авторецензентом YouTube Мишей Чауденом. Этот пробег, который из-за реакции пассажира автомобиля стал весьма мемориальным, был завершен за 8 минут 10 секунд.

С тех пор автомобиль подвергся дальнейшим улучшениям от тюнингового дома Tesla Unplugged Performance. Как отметил генеральный директор Unplugged Бен Шаффер, Model 3 Performance получила некоторые обновления подвески, тормозов и колес. И с этими модификациями Model 3 Performance снова вышла на трассу с пилотом Луисом Рамиресом за рулем. В результате полностью электрический седан проехал 7:44 круга с пробками и мокрым асфальтом.

В заявлении для Teslarati Шаффер отметил, что Model 3, вероятно, может побить время круга Taycan Turbo с уличной мелодией. По оценкам генерального директора Unplugged, в полной мере раскрывая свой потенциал, Model 3 Performance на самом деле может проехать круг по Зеленому аду за 7:30. Если бы это произошло, было бы определенно труднее отказаться от возможностей электромобилей на гоночной трассе. В конце концов, Model 3 — это недорогой электромобиль, и даже с учетом его модификаций очень немногие автомобили в этом ценовом диапазоне могли бы преодолеть 7:44 круга по Нюрбургрингу в аналогичных условиях.

Вот предыдущий круг Green Hell за 8 минут 10 минут для Model 3 Performance.

Оставить комментарий