Tesla Model 3, принадлежащая персоналу Motortrend, рассказывает о реальных приключениях

Tesla Model 3, принадлежащая персоналу Motortrend, рассказывает о реальных приключениях

Автомобильный журналист Алан Лау купил годовой инвентарный автомобиль Tesla Model 3 Performance с поправкой на цену и рассказывает о хороших и плохих приключениях, с которыми он столкнулся после 365 дней владения.

Посещение Laguna Seca Raceway и поездка позже Лау, штатного сотрудника MotorTrend, рассказали о своем путешествии на протяжении года, которое прояснило многие заблуждения относительно более задокументированных «проблем» Теслы.

Лау поделился своим опытом с техническими характеристиками своего автомобиля, вариантами зарядки, сервисом Tesla и тем, каким был его окончательный вердикт в отношении его полностью электрической электростанции.

Большинство людей знают, что Model 3 Performance — это технологическое и автомобильное чудо. Он способен развивать скорость 0-60 миль в час примерно за 3 секунды, согласно личному опыту Лау с транспортным средством. Добавление Track Mode и обновлений программного обеспечения, которые увеличили технические характеристики автомобиля, было достаточно, чтобы произвести впечатление на Lau. Одним из важных моментов критики, на который обратил внимание Лау, были тормоза Model 3. Он думает, что их долговечность на трассе не впечатляет, поскольку он мог только обходить Лагуна Сека в течение трех кругов, прежде чем им нужно было остыть.

Что касается чаринга, Лау отмечает множество вариантов в районе Лос-Анджелеса. И его самым большим плюсом была сумма денег, которую он экономил каждый месяц по сравнению с приобретением автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. «В обычный месяц я трачу около 70 долларов на зарядку Tesla. По сравнению с моей другой бензиновой машиной, Honda CR-Z (с нагнетателем), я бы заплатил примерно 230 долларов за топливо, чтобы проехать такое же расстояние в месяц », — сказал Лау.

Тесла Сервис обеспечил Лау отличным обслуживанием клиентов и своевременным исправлением пузыря, вызванного выбоинами в его шине, установкой спойлера из углеродного волокна и смещенным уплотнением.

Его местный Сервисный Центр исправил проблему с шинами после столкновения с выбоиной после его типичной утренней поездки на работу. Через два часа и несколько сотен долларов Лау вернулся на дорогу.

Тесла не устанавливал автомобиль модели 3 Performance 2018 года с карбоновыми спойлерами, поэтому Lau установил его после получения автомобиля. Кроме того, его смещенная печать была заменена Теслой Рейнджером, который прибыл на свое рабочее место в Модели S с необходимым оборудованием, чтобы решить проблему без необходимости посещения Лау местного сервисного центра.

«Процесс был довольно удобным, — сказал Лау. «Сначала я отправил запрос на обслуживание и выбрал время встречи в приложении Tesla на своем телефоне. В день моего назначения в Tesla Model S появился Тесла Рейнджер с инструментами и деталями в автомобиле. Все, что мне нужно было сделать, это показать ей, где была припаркована моя машина. Все было сделано за 30 минут ».

У Лау относительно нет претензий по поводу годового владения своим автомобилем. «Что касается модели 3, я сохраню ее. Те проблемы с установкой, которые у меня были, были настолько незначительными, и никаких серьезных проблем с машиной не было », — сказал он.

Модель 3 была самым популярным автомобилем Tesla в течение нескольких лет после начала поставок в 2017 году. Автомобиль продолжал совершенствоваться благодаря обновлениям и усовершенствованиям в технологии производства и аккумуляторных батарей Tesla.

«Ежемесячные эксплуатационные расходы в размере 70 долларов США за автомобиль, который может проехать 0–60 за 3,0 секунды? Честно говоря, сопоставимой альтернативы еще не существует », — заключил Лау.

Годичное приключение Лау с Tesla Model 3 Performance можно найти здесь.