Skip to main content

Битва за лидерство в сегменте электромобилей среднего размера стала немного острее, поскольку недавно проведенное при поддержке Polestar исследование показало, что Tesla Model 3 является «наименее эффективным» автомобилем после «реальных» испытаний против двух вариантов Polestar. 2, Audi e-tron и Jaguar I-PACE. Исследование пришло к такому выводу, несмотря на то, что Model 3 прошла наибольшее расстояние, имея при этом самый маленький аккумулятор.

Испытания были проведены FT Techno, независимой автомобильной исследовательской группой из Мичигана, услуги которой включают оценку транспортных средств, такую ​​как стандартизация IIHS и NCAP. Как отмечается в отчете Jalopnik, Polestar на самом деле был источником исследования.

Тест Polestar был направлен на определение эффективности пяти электромобилей, которые сейчас продаются, в условиях, эквивалентных «реальной» среде. Это позволило FT Techno of America, LLC изучить и оценить, какая часть заявленного запаса хода транспортного средства может быть достигнута при устойчивых скоростях шоссе. Транспортные средства включали стандартный Polestar 2, Polestar 2 с пакетом производительности, Jaguar I-PACE, Audi e-tron и Tesla Model 3 Performance.

(Источник: Top Gear)

В «реальном» испытании, проведенном FT Techno, участвовали автомобили, движущиеся со скоростью 70 миль в час по овальной трассе, имитирующей дорожное путешествие. Климат-контроль был установлен на 72 градуса, а температура на улице — 85 градусов. Регенеративное торможение было отключено или изменено на его наименее агрессивное значение для целей теста, и каждую машину толкали до тех пор, пока ее аккумулятор полностью не разрядился.

Как отмечается в отчете Roadshow, Audi e-tron был признан «самым эффективным», так как внедорожник смог проехать 187 миль до того, как разрядился, или 92% от дальности его действия в 204 мили. Следующим на очереди был стандартный Polestar 2, который смог достичь 82% предполагаемой дальности действия EPA в 250 миль, проехав 205 миль. Следом был Jaguar I-PACE, который смог проехать 188 миль, прежде чем разрядился, достигнув 80% дальности действия EPA — 234 мили.

Polestar 2 с пакетом производительности смог достичь 79% от предполагаемого диапазона EPA в 250 миль, проехав 197 миль, прежде чем разрядился. В самом низу списка оказалась Tesla Model 3 Performance, у которой разрядился аккумулятор после 234 миль, или всего 75% от запаса хода в 310 миль EPA. Имея это в виду, исследование, проведенное при поддержке Polestar, сочло Model 3 наименее эффективным электромобилем среди автомобилей, которые он оценивал.

Интересно, что FT Techno не указала количество миль на киловатт-час для каждого транспортного средства, а также не указала расстояние, пройденное транспортными средствами, по сравнению с соответствующими размерами их аккумуляторных блоков. Оба эти фактора могли немного повлиять на результаты теста в пользу Model 3, учитывая, что у нее самый маленький батарейный блок, и он все еще был в состоянии достичь наибольшего расстояния до того, как его батарея была полностью разряжена.

Оставить комментарий