Skip to main content

Tesla Model 3 начинает становиться популярным автомобилем среди любителей треков в Японии. На недавно проведенном All Japan EV Grand Prix на трассе Fuji Speedway в Ояме во флагманской категории EV-1 приняли участие пять Model 3 от нескольких разных команд. Но на этот раз на мероприятии также был представлен новый мощный электромобиль — Porsche Taycan Turbo S.

Porsche Taycan Turbo S — это мощный полностью электрический спортивный автомобиль, рожденный на жестоких поворотах Нюрбургринга. Таким образом, организаторы All-Japan EV Grand Prix были очень взволнованы этим автомобилем. Taycan Turbo S использовался гоночной командой GULF Racing Team, у которой также была модель 3 в гонке. Другие Teslas на мероприятии включали пару модифицированных Model 3 от Team Taisan, которые были частично модифицированы деталями от компании Unplugged Performance, производящей запасные части электромобилей.

Источник: JEVRA

Точные модификации Porsche Taycan Turbo S от GULF Racing не были раскрыты в программе All Japan EV Grand Prix, хотя участвовавшие в мероприятии гонщики отметили, что немецкий гоночный монстр был оснащен шинами Hoosier R7. И во всех отношениях Taycan показал себя очень хорошо, записав самый быстрый круг в гонке со скоростью 1: 55,885 и средней скоростью 141,751 км / ч (88,079 миль / ч).

Но, как ни странно, Porsche Taycan Turbo S не одержал победу в общем зачете дня. Эта честь досталась одному из частично модифицированных Tesla Model 3 от Team Taisan. Интересно, что генеральный директор Unplugged Performance Бен Шаффер отметил, что модель 3 Team Taisan на самом деле имела меньше аэродинамических модификаций из-за гоночных правил Японии. Но, несмотря на это, Model 3 стала абсолютным победителем в сегменте EV-1 All Japan EV Grand Prix с общим временем круга 24: 29,801 и средней скоростью 133,370 км / ч (82,872 миль / ч).

Особенно интересно то, что Tesla Model 3 практически доминировала на мероприятии. Вслед за частично модифицированной Model 3 Team Taisan были еще три Tesla, и все они показали себя очень хорошо. Porsche Taycan Turbo S занял 5-е место с общим временем круга 25: 30,408 и средней скоростью 128,088 км / ч (79,590 миль / ч), примерно на одну минуту уступив Model 3 Team Taisan.

Model 3 может быть автомобилем Tesla начального уровня, но седан среднего размера имеет много преимуществ. А благодаря гусеничным характеристикам это, пожалуй, самый увлекательный автомобиль из существующей линейки Tesla. Так было, по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не выпустит Model S Plaid и Model S Plaid +, которые также прошли испытания в жестоких поворотах Нюрбургринга.

Ознакомьтесь с программой All Japan EV Grand Prix в видео ниже.

Программа EV2021 r1 Саймона Альвареса на Scribd

[]

Оставить комментарий