Похоже, что Tesla Model 3 стала самым импортным электромобилем в Южной Корее, и покупатели предпочитают импортный автомобиль электромобилям, произведенным в Южной Корее. Тем не менее, модель 3 делает больше, чем просто популярный автомобиль в Южной Корее; это стимулирует продажу электромобилей в стране.
Корейская ассоциация автопроизводителей совместно с Корейской ассоциацией импортеров и дистрибьюторов автомобилей сообщила об увеличении продаж электромобилей на 40,1% с января по апрель по сравнению с аналогичными месяцами годом ранее. Числа исключают низкоскоростные электромобили.
Tesla Model 3 является лидером в этом сегменте, демонстрируя значительный рост продаж по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Teslas был куплен 236 раз в апреле 2019 года, но Модель 3 внесла существенный вклад в эти цифры после того, как 4075 Teslas были приобретены в апреле 2020 г.,
Тесла компенсирует подавляющее большинство продаж импортных электромобилей в стране. На данный момент 3941 Teslas были импортированы в Южную Корею в этом году, и страна импортировала в общей сложности 4264 электромобиля. Благодаря импульсу седана Tesla и Model 3 продажи импортных электромобилей выросли на 660% по сравнению с прошлым годом.
По сообщению Korea Bizwire, другие импортные товары поступили из Nissan, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar.
Эксперты считают, что виноват ограниченный спрос на электромобили в Южной Корее, а также огромное лидерство Tesla в технологиях и производительности.
«Спрос на электромобили ограничен теми, которые открыты для внедрения новых технологий, и электромобили, доступные в настоящее время на рынке, кажутся достаточными для удовлетворения этого спроса», — сказал эксперт в отрасли.
Все электромобили, производимые в настоящее время в Южной Корее, доступны в виде седанов или небольших внедорожников, поэтому рынок насыщен небольшими пассажирскими транспортными средствами. Производителям электромобилей в стране еще предстоит создать большой внедорожник или конструкцию пикапа, которая неизбежно заставит других потребителей переключиться на электрические виды транспорта.
На Hyundai Kona и Kia Niro пришлось 65,6% всех продаж электромобилей, произведенных в Корее, и оба этих автомобиля являются небольшими внедорожниками. Тем не менее, Tesla продолжает доминировать на южнокорейском автомобильном рынке. Другие очень популярные импортные бренды в Корее переходят от гибридных / сменных гибридных моделей к электромобилям.
По данным Statista, Южная Корея является пятым по величине производителем легковых автомобилей в мире. Но, несмотря на эту статистику, все больше людей в азиатской стране пытаются импортировать экологически чистые электромобили из Tesla. Модель массового рынка 3 снова доминирует над тенденциями за пределами Соединенных Штатов, как это было в других странах ранее.
Статья: Tesla Model 3 увеличивает импорт электромобилей в Южной Корее на 660%