Skip to main content

В сети начали появляться изображения Tesla Model 3, используемой в качестве такси в Нью-Йорке, в комплекте с легендарной желтой окраской автопарка. Автомобиль, который был замечен на Манхэттене возле магазина Tesla, знаменует собой предстоящий сдвиг в сторону устойчивости для таксопарка Нью-Йорка. Это также символизирует второй своего рода шанс для полностью электрических транспортных средств, особенно с учетом отказа такси Nissan Leaf в предыдущие годы.

Еще в 2013 году Нью-Йорк запустил пилотную программу для полностью электрических такси с парком из шести Nissan Leaf первого поколения. Транспортные средства были выпущены в город в День Земли, что вызвало большой оптимизм и одобрение, но к 2015 году Leafs были списаны. В своем заключительном отчете Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка отметила, что Nissan Leaf требовал от водителей значительных изменений в привычках вождения из-за того, что, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, их запас хода составляет 84 мили. Этот недостаток стал еще более очевидным в жаркую погоду, поскольку в такси Нью-Йорка требовалось использование кондиционеров.

Первое такси Model 3 в Нью-Йорке от r / teslamotors

Неудача Leaf как нью-йоркского такси была облаком над полностью электрическими автомобилями до 2019 года, когда появились сообщения о том, что Tesla Model 3 была одобрена для обслуживания такси в городе. Полностью электрический седан более чем соответствует минимальным требованиям для кабин Нью-Йорка. Эти требования включают достаточное внутреннее пространство, кондиционер для пассажиров на заднем сиденье, сиденья, которые легко чистить, и достаточно места в салоне для установки прозрачной перегородки, отделяющей водителя от пассажиров на заднем сиденье.

Что еще более важно, у Model 3 нет такой же слабости, как у Leafs первого поколения с 2013 года. В отличие от 84-мильного Leaf, модель 3 с самым коротким радиусом действия может похвастаться как минимум 220 милями на одной зарядке, и это если клиенты специально запрашивают Версия Standard Range без автопилота. В противном случае Standard Range Plus, более доступный вариант, который можно заказать прямо на веб-сайте Tesla, предлагает пробег в 263 мили за 37 990 долларов США. Автопилот также входит в стандартную комплектацию вариантов из Standard Range Plus и выше.

Учитывая мощность и дальность хода Tesla Model 3, похоже, что у автомобиля не будет такой же обратной связи от водителей такси, как у Leaf первого поколения 2013 года. Модель 3, если таковая будет, вероятно, превзойдет другие городские такси, обычные такси, и его возможности быстрой зарядки через сеть Tesla Supercharger Network позволят автомобилю пополнить большую часть своего запаса хода, пока водители делают небольшой перерыв. Значительное грузовое пространство транспортного средства из его багажника и передней части, вероятно, также будет оценено пассажирами пригородных поездов.

Однако водителям такси Tesla Model 3 из Нью-Йорка лучше всего не торопиться с ускорителем полностью электрического седана. Электромобили славятся своим мгновенным крутящим моментом, и Model 3 не является исключением, и даже вариант Standard Range Plus имеет время 0-60 миль в час, что может соперничать с маслкарами. Если у водителей такси в Нью-Йорке появится привычка нажимать на педаль газа Model 3 при каждом удобном случае, история может повториться бесчисленное количество раз. В конце концов, первое нарушение превышения скорости, когда-либо совершенное в Соединенных Штатах в 1899 году, было совершено таксистом из Нью-Йорка, который ехал со скоростью 12 миль в час по Лексингтон-стрит на Манхэттене, что на 4 мили в час превышало установленную законом скорость в то время.

Таксист из Нью-Йорка, Джейкоб Герман, управлял электромобилем с аккумулятором.

Оставить комментарий