Skip to main content

Недавние обновления официальных страниц Tesla Model S и Model X намекают, что производитель электромобилей готов внести некоторые заметные изменения в днище своих флагманских автомобилей. Судя по изображениям, которыми Tesla поделилась в Интернете, похоже, что обновленные Model S и Model X вполне могут получить теперь уже ставший культовым «мегаказ» компании на их задней части днища.

Сообщество электромобилей поделилось своими наблюдениями за обновлением в Твиттере, при этом энтузиаст-инвестор Tesla Эрик Андерсон отметил, что на веб-странице обновления Model S теперь есть что-то вроде мегакаста на задней части флагманского седана. Как видно на изображении ниже, основная часть обновленной модели S на веб-сайте Tesla сегодня значительно отличается от модели Raven Model S, изображенной на сайте до объявления о доходах за 4 квартал 2020 финансового года.

Сравнение рамы Model S на официальном сайте Tesla до и после обновления. (Кредит: Тесла)

Интересно, что намеки на использование мегапикселя в флагманских автомобилях Tesla, похоже, не заканчиваются обновлением Model S. Взглянув на обновленную веб-страницу Model X, вы также увидите нижнюю часть задней части флагманского внедорожника с компонентом, похожим на мегакастер. Имея это в виду, похоже, что Tesla проделала серьезную работу над кузовами своих флагманских автомобилей, сделав их более рентабельными в производстве и, возможно, даже улучшив их качество.

(Кредит: Тесла)

Большая часть информации, доступной для обновления Model S и Model X, сосредоточена на новом интерьере и функциях автомобилей, которые, несомненно, являются ведущими в отрасли сами по себе. При этом письмо Tesla с обновлением за 4 квартал 2020 финансового года не просто включало ссылки на обновленные аккумуляторные модули, блоки питания и приводы для двух автомобилей; производитель электромобилей также намекнул на «другие улучшения», которые были сделаны в Model S и Model X. Возможно, некоторые из этих улучшений включают использование более крупных литых деталей.

Конечно, у Tesla есть только две машины IDRA Giga Press на заводе во Фремонте, которые способны производить единичные мегапередачи, и они, как ожидается, будут использоваться для Model Y. При этом даже двухкомпонентная установка мегакастинга, такая как те, которые использовались производителем электромобилей в ранних сборках Model Y, могут изменить правила игры для обновления Model S и Model X.

Эксперт в области автомобилестроения Сэнди Манро отметил, что использование таких мегаполисов, как в Model Y, может привести к многочисленным улучшениям для Tesla, от стоимости производства до повышения эффективности. Манро также отметил, что мегакастры могут помочь Tesla улучшить качество сборки, поскольку меньшие детали обеспечивают меньшее количество областей, где могут возникнуть ошибки в процессе сборки. Имея это в виду, очевидное использование мегапикселей для обновления Model S и Model X может предвещать появление флагманских Tesla, качество сборки которых соответствует их технологиям.

Оставить комментарий