Tesla представила новый виджет адаптивной пневматической подвески на приборной панели седана Model S и внедорожника Model X. Дополнением стало обновление программного обеспечения 2020.36, которое было выпущено для владельцев 29 августа 2020 года.
В середине августа Tesla выпустила улучшения для системы адаптивной подвески, добавив в Model S и X функцию визуализации в реальном времени. Эта функция была доступна на экране приборной панели, позволяя водителям точно видеть, что происходит с подвеской их автомобиля. в режиме реального времени для полного и подробного обновления активности автомобиля.
Теперь Tesla переместила визуализацию на комбинацию приборов за рулевым колесом, которая более удобна для водителя, чтобы не отставать от реакции системы подвески на непослушную местность во время навигации.
Член Reddit u / Udarag поделился изображением функции визуализации подвески на своей приборной панели Model S Long Range Plus.
Кредит: u / Удараг | Reddit
Согласно TeslaScope.com, Tesla выпустила дисплей панели приборов подвески для всех рынков, где доступны Model S и Model X. Компания заявляет в примечаниях к выпуску, что:
«Визуализация в реальном времени показывает, как система подвески динамически регулирует амортизацию каждого колеса с учетом меняющихся дорожных условий. Теперь это может отображаться на правой или левой стороне приборной панели. Для просмотра кратковременно удерживайте соответствующую кнопку прокрутки на рулевом колесе, пока не отобразятся доступные параметры панели приборов. Прокрутите кнопку прокрутки, чтобы выбрать Suspension ».
21 августа Tesla провела первоначальное развертывание визуализации подвески, и улучшения были направлены на повышение осведомленности водителей о том, какие нагрузки постоянно испытывали системы автомобиля. В дополнение к визуализации, обновление также представило упрощенную логику управления подвеской, которая позволила транспортным средствам поддерживать как временную, так и постоянную высоту езды.
У Model 3 и Model Y нет каких-либо функций адаптивной пневматической подвески, потому что они оснащены другой системой амортизации, чем Model S и Model Y. В феврале Teslarati сообщил, что у Model 3 и Model Y есть ремни пневматической подвески, перечисленные в компании. Каталог запчастей. Однако генеральный директор Илон Маск сказал нам, что у двух автомобилей массового потребления не было никаких планов, по крайней мере, на данный момент.
Разрешение владельцам видеть, что делает система подвески в режиме реального времени, даст водителям хорошее представление о том, что происходит с транспортным средством, когда оно движется по пересеченной местности. Снежные и грунтовые дороги, по которым машинам сложно передвигаться, дадут владельцам прекрасную возможность увидеть, как толчки реагируют на провалы и ямы на дорожном покрытии.
Tesla Model S и X получили виджет панели приборов Adaptive Suspension