Skip to main content

Tesla Model S недавно доминировала в исследовании испытаний в экстремально холодную погоду, проведенном норвежским отделением Motor, набрав 530 километров (329,327 миль) в одних из самых суровых зимних условий.

Из двадцати девяти электромобилей, протестированных во время оценки, Model S была единственным транспортным средством, преодолевшим не менее 450 километров реального пробега при низких температурах и заснеженной местности.

В исследовании использовались различные электромобили от нескольких разных производителей. В исследовании приняли участие автомобили Tesla Model S Standard, Model X Plaid и Model Y с задним приводом, а также Mercedes EQE 300, BMW i7, Volkswagen ID.5 и ID.BUZZ.

В публикации рассказывается, как тестируются автомобили, чтобы обеспечить справедливые и равные возможности для получения желаемых результатов. Тест проводится каждые шесть месяцев, зимой и летом, по одному и тому же маршруту:

«Петля через Осло, вверх по Rv4 до Йовика, оттуда по Е6 до Йеркинна, затем на восток и вокруг Рондане через Венабигдсфьеллет, вниз до Рингебу и снова вверх по Е6».

ev тестирует зимнюю карту Норвегии

Автомобили движутся с максимальной скоростью до тех пор, пока их заряд не будет исчерпан, и во время теста не допускаются никакие системы поддержки водителя, такие как круиз-контроль.

Впечатляющая сама по себе, Model S достигла внушительных 530 километров пробега на одной зарядке. Несмотря на то, что «из-за технической проблемы» он был заряжен только на 98 процентов, двухмоторный полноприводный Model S не имел близкого конкурента. На самом деле, самым близким автомобилем была Tesla Model X Plaid, которая преодолела 444 километра (275,889 миль). Сразу за ним шли BMW i4 и NINE ET7, которые преодолели 434 километра, прежде чем исчерпали свой пробег.

У Model S также было одно из самых низких отклонений от рейтинга диапазона WLTP, составившее 16,40%. Из десяти лучших автомобилей у Model S был самый низкий показатель, а Model X заняла второе место с 18,23%.

Модель Диапазон WLTP Достигнутый диапазон Процентное отклонение, диапазон Tesla Model S Standard 634 530 -16,40% Mercedes EQE 300 614 409 -33,39% BMW i7 xDrive60 595 424 -28,74% NINE ET7 580 434 -25,17% BMW i4 eDrive40 565 434 -23,19% Tesla Model X Plaid 543 444 -18,23% Nissan Ariya 2WD 533 400 -24,95% Volkswagen ID.5 Pro 526 378 -28,14% Bid Han 521 406 -22,07% Прототип Hongqi E-HS9 120 кВт 515 389 -24,47%

Тесла боролся с потерей дальности в более холодном климате с помощью различных методов, в том числе наиболее заметным из них является тепловой насос.

Включив тепловой насос в Model Y, Tesla в конечном итоге внедрила его в свои три других автомобиля, а Model S и Model X получили дополнение с обновленными автомобилями в 2021 году.

Илон Маск однажды сказал, что тепловой насос — это «одна из лучших инженерных разработок, которые я когда-либо видел». Он был разработан Джозефом Мардаллом и другими членами инженерной команды Tesla. Мардалл покинул Tesla в начале 2021 года, чтобы присоединиться к Zipline, логистической компании, ориентированной на робототехнику и автономию.

Еще один забавный факт: Model S побила рекорд, установленный Tesla Model 3 Dual Motor Long Range 2021 года, который составил 521 километр (323,734 мили).

.

Tesla Model S лидирует в испытаниях в экстремально холодную погоду в Норвегии

Оставить комментарий