Tesla Model S Plaid, управляемая ветераном команды Unplugged Performance Рэнди Пробстом, продолжает доминировать в выставочном дивизионе на Pikes Peak International Hill Climb. Unplugged Model S Plaid недавно показал лучшее время на тренировочном круге во время сессии в среду, опередив своего коллегу-пилота Tesla Дайдзиро Йошихару с отставанием в 5,3 секунды. Йошихара в представлении Model 3. Полностью электрические седаны показали первое и второе лучшее время круга в тренировочной сессии.
Model S Plaid, самый быстрый серийный автомобиль Tesla на сегодняшний день и самый быстрый серийный автомобиль длиной 1/4 мили из когда-либо созданных, пока что доминирует на тренировках на Hill Climb. Пробст, ветеран-пилот и знакомое лицо в Pikes Peak Hill Climb, доминирует над полем со временем 4: 10.342 в выставочном дивизионе с максимальной скоростью 140.
Ранее на этой неделе Пробст пробежал впечатляющее время за 2:40 секунды на другом участке подъема. Модель S Plaid разогналась до 136 миль в час на высоте 14000 футов над уровнем моря.
На выставке Рэнди Побст показал солидные 4:10 и заработал 1-е место в турнирной таблице. @Tesla #ModelSPlaid. ⚡️ Второе место @DaiYoshihara в # Model3 и третий, Ник Робинсон на Acura #NSX!
•
? Луи Йио# PPIHC2021 #PPIHC #PikesPeak #PikesPeakHillClimb #Выставка #Qualifying pic.twitter.com/tpMeVQm2gs— Международный подъем на холм Пайкс-Пик (@PPIHC) 23 июня 2021 г.
В Model S Plaid лучше всего смогли выиграть пробное время только три машины, но они не были в одном дивизионе. Три машины в дивизионе Open Wheel показали результаты в разы лучше, чем Probst, но эти машины гораздо больше подходят для крутых поворотов и труднопроходимой местности Pikes Peak Hill Climb. Транспортные средства с открытыми колесами, также называемые модификациями в некоторых гоночных акциях, имеют относительно открытую конструкцию шасси, а кузов транспортного средства не покрывает шины. Эти автомобили известны впечатляющей управляемостью и скоростью. Рекорд для дивизиона Open Wheel был установлен Полом Далленбахом, братом 8-летнего ветерана NASCAR Уолли Далленбаха. По словам Гонщика, время Далленбаха 3: 52,497 было рекордным квалификационным рекордом в дивизионе «Открытые колеса».
Как уже отмечалось, время Пробста 4: 10,342 было лучшим в выставочном классе, но он был не единственным Tesla, пробегавшим молниеносные круги. Дайджиро Йошихара за рулем Tesla Model 3 2018 года показал свое лучшее время 4: 15,653 во время сессии в среду. Другая Model 3, управляемая Джошуа Алланом, который управлял Model 3 на соревнованиях 2020 года, в среду показала пятое место в дивизионе «Выставка» со временем 4: 33,940.
Лучшее время во время сессии в среду показал пилот Bentley Continental GT3 2021 года Рис Миллен в дивизионе Time Attack 1, который пробежал невероятные 2: 25,40 второго круга.
Посмотрите пробег Пробста из среды ниже, любезно предоставленный Unplugged Performance на YouTube.
Tesla Model S Plaid достигает 140 миль в час во время пробега за первое место в Pikes Peak Hill Climb