Skip to main content

Когда был выпущен Taycan Turbo S, Porsche подчеркнула, что полностью электрический спортивный автомобиль способен сохранять свои характеристики, несмотря на многократные запуски, в отличие от своего основного конкурента, Model S Performance, которая, как правило, теряла мощность в качестве аккумулятора. был выписан. Эта конкретная слабость больше не существует с Model S Plaid, но если недавнее видео является каким-либо признаком, похоже, что повторяемость производительности Tesla достигла совершенно безумного уровня.

Брукс Вайсблат из YouTube-канала DragTimes отлично справился со своим Tesla Model S Plaid, выводя автомобиль на трассу и участвуя в гонках практически со всеми автомобилями, готовыми выступить против него. В недавнем видео ветеран дрэг-рейсинга решил проверить, насколько хорошо Model S Plaid будет работать, когда аккумулятор транспортного средства будет всего на 20%. Согласно Weisblat, испытание проводилось после 40 пробежек на четверть мили, поскольку каждый запуск потреблял около 2% заряда батареи Plaid.

К его большому удивлению, модель Model S Plaid оказалась шокирующе хорошей. Несмотря на низкий уровень заряда батареи и 41-й пробег по драг-полосе, Tesla все же смогла проехать четверть мили за 9,94 секунды на скорости 136,40 миль в час. По данным Dragy, автомобиль разгонялся до 100 км / ч и составлял 2,33 секунды. Это почти доказало, что Tesla не шутила, когда заявляла, что производительность Model S Plaid будет невероятно стабильной и лучше, чем у ее и без того впечатляющих предшественников.

В то время как предшественники Plaid, такие как Model S «Raven» Performance и Model S P100D с Ludicrous Plus, были потрясающими машинами, которые могли победить суперкары, они, как правило, демонстрируют снижение производительности, поскольку их батареи теряют заряд. Это стало очевидным, когда «Автомобиль и водитель» протестировали Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S на протяжении 15 пробегов на четверть мили. В автомобильном издании утверждалось, что Model S замедлилась до такой степени, что в какой-то момент время разгона до 100 км / ч превысило 6 секунд, а время прохождения четверти мили замедлилось до 14 секунд.

Такой результат кажется крайне маловероятным для Tesla Model S Plaid. Постоянная производительность после 40 запусков на четверть мили впечатляет сама по себе, но завершение пробега менее 10 секунд при низком уровне заряда батареи доказывает, что Model S Plaid — не что иное, как монстр. С такими числами, похоже, поклонники дрэг-рейсинга должны начать привыкать к смущающим суперкарам Model S Plaid на драг-стрипе, даже когда их батареи почти разряжены.

Посмотрите видеоролик, который показывает пробег Tesla Model S Plaid на четверть мили при 20% заряда батареи.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Tesla Model S Plaid с батареей 20% после 40 пробежек на четверть мили по-прежнему остается монстром

Оставить комментарий