Skip to main content

Tesla Model S Performance недавно опередила Porsche Taycan Turbo S в совершенно справедливой гонке по сопротивлению, и результаты были убедительными, если не ожидаемыми сообществом электромобилей. Как предсказывали ветераны дрэг-рейсинга и энтузиасты Tesla в прошлом, настоящая гонка между двумя молниеносными флагманскими седанами будет состоять из двух вещей: она будет очень быстрой и будет близкой.

Чтобы обеспечить оптимальные условия для обоих автомобилей, Брукс Вайсблат из канала YouTube DragTimes взял Model S Performance с обновлением Cheetah Stance и Porsche Taycan Turbo S на арендованную драг-полосу через эвакуатор, что позволило обеим машинам сохранить 100% заряда аккумулятора. Затем два автомобиля трижды участвовали в гонке друг с другом: Вейсблат за рулем Taycan, а опытный владелец Tesla за рулем Model S.

Результаты были, что неудивительно, ожидаемыми членами сообщества электромобилей, которые уже некоторое время следят за сагой Model S против Taycan. В своем первом заезде Model S оказалась немного быстрее Taycan с точки зрения разгона до 100 км / ч, но по ходу гонки Porsche вырвался вперед, вероятно, благодаря своей двухступенчатой ​​коробке передач. К тому времени, когда оба автомобиля завершили гонку на четверть мили, Taycan был примерно на один автомобиль впереди Model S.

Конечно, такие факторы, как время реакции водителей, сыграли важную роль в тесте двух автомобилей, поскольку рефлексы Вайсблата были быстрее, чем у водителя Tesla. Тем не менее, как упомянул ведущий YouTube в ходе обсуждения после гонки, чистые характеристики двух машин на дистанции в четверть мили все еще очень близки. Ветеран дрэг-рейсинга также отметил, что разрыв в одну длину автомобиля не так уж и плох для Tesla, особенно с учетом того, что Model S Performance стоит примерно половину стоимости Taycan Turbo S.

Интересно, что этот результат был предсказан самим Вейсблатом в прошлом году, когда он разоблачал тест Model S против Taycan из автомобильного издания Top Gear, в котором утверждалось, что Porsche преодолел четверть мили за 10,69 секунды, а Tesla — за 11,08 секунды. Вайсблат отметил, что разрыв в 0,39 секунды между двумя автомобилями должен был закончиться, если Taycan опередил Model S примерно на четыре машины, но видео фактического сражения двух автомобилей показало, что Porsche был впереди всего на один автомобиль, когда он пересек отметку в четверть мили.

Посмотрите видео о производительности Model S и Taycan Turbo S в видео ниже.

Tesla Model S склоняется перед Porsche Taycan Turbo S в самой честной гонке на сопротивление

Оставить комментарий