Skip to main content

Когда около десяти лет назад на улицах появилась новая волна электромобилей, появилось много спекуляций и опасений по поводу безопасности аккумуляторов. Однако теперь, когда у нас есть записи о десятилетних электромобилях на дорогах, данные, похоже, демонстрируют, что электромобили не представляют большей пожарной опасности, чем транспортные средства ICE, и даже могут быть более безопасными.

На видео выше Бьорн Ниланд рассматривает случай с Tesla Model S, которая загорелась и сгорела при парковке, но аккумуляторная батарея осталась неповрежденной. Владелец полагает, что поджог, возможно, был в игре, поскольку это кажется, как будто огонь начался в пассажирском салоне.

Генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно заявлял, что вероятность возникновения пожара у Tesla гораздо меньше, чем у автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и веб-сайт Tesla также заявляет об этом.

С сайта Теслы:

С 2012 по 2019 год на каждые 175 миллионов миль пробега приходилось примерно одно транспортное средство Тесла. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах на каждые 19 миллионов миль приходится пожар.

Чтобы обеспечить точное сравнение с данными NFPA, в набор данных Тесла входят случаи пожаров транспортных средств, вызванные пожарами в конструкции, поджогами и другими вещами, не связанными с транспортным средством, что объясняет некоторые из пожаров автомобилей Тесла за этот период времени.

Интересная вещь, на которую Бьорн указывает в видео, состоит в том, что, хотя автомобиль сильно сгорел, огонь не зажег аккумуляторную батарею. Бьорн отмечает, что он подозревает, что одна из причин, по которой аккумуляторная батарея была сэкономлена, заключалась в том, что он находился под транспортным средством, и большинство пламени было выше этого уровня.

Тем не менее, кажется, что свидетельство разработки Теслы заключается в том, что пакет не загорелся в условиях, которые должны были быть очень горячими. Алюминий буквально растаял от тела, и температура плавления для алюминия превышает 1200 ° F.

Модель S огонь

Бьорн даже предполагает, что Rich Rebuilds может быть заинтересован в подборе пакета и использовании его для одного из своих проектов. Я не претендую на звание инженера или эксперта по батарее, но я бы удивился, если бы батарея не пострадала от сильной жары. Если пакет не загорелся, это не значит, что он не был уничтожен. Мне было бы интересно узнать, действительно ли это можно спасти, но я, конечно, ничего за это не заплатил бы.

Посмотрите видео и дайте нам знать, если вы считаете, что аккумуляторная батарея подлежит утилизации. Возможно, один из наших читателей имеет опыт работы с батареями и сильной жары и может прокомментировать свой опыт. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Видео через Бьорн Ниланд на YouTube

Оставить комментарий