Skip to main content

С развертыванием «обновления» Model 3 Tesla также обновила линейку Model X Long Range Dual Motor AWD и Model S. Оба автомобиля теперь, похоже, приближаются к отметке 400 миль, что само по себе довольно примечательно, учитывая, что в Model S и Model X по-прежнему используются элементы 18650, тот же форм-фактор, что и в оригинальном Tesla Roadster.

Tesla Model X Long Range Dual Motor AWD, который уже был впечатляющим с предыдущим оцененным EPA диапазоном в 351 милю на зарядку, теперь имеет запас хода в 371 милю. Это многое говорит о постоянных улучшениях Tesla в автомобиле, особенно с учетом того, что Model X — самая тяжелая и самая большая из нынешней линейки электромобилей производителя электромобилей.

(Источник: Tesla)

То же самое и с Model S Performance, самым быстрым из текущих предложений компании с разгоном суперкара до 100 км / ч за 2,3 секунды. Хотя модель S Performance не настроена на максимальную эффективность, как ее аналог Long Range Dual Motor AWD, теперь автомобиль может похвастаться пробегом в 387 миль на одной зарядке. Это более чем вдвое больше, чем у Porsche Taycan Turbo S, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, имеет запас хода в 192 мили.

В Model S Performance, как и в Model X Long Range, используется аккумуляторная батарея на 100 кВтч, состоящая из 18650 ячеек. Размер аккумуляторных блоков двух транспортных средств остался идентичным их первоначальным итерациям Model X 100D и Model S P100D, которые имели дальность действия 295 миль и 315 миль на одной зарядке соответственно.

(Источник: Tesla)

Учитывая, что Model X Long Range и Model S Performance сохранили размер аккумуляторной батареи и форм-фактор 18650 ячеек, очевидно, что значительные улучшения дальности действия, которые Tesla развернула за эти годы, стали результатом серьезной оптимизации конструкции транспортных средств. К ним относятся улучшения подвески, которые были выпущены в 2019 году в виде обновлений Raven для Model S и Model X, а также постоянные улучшения аккумуляторных элементов, согласно заявлениям генерального директора Илона Маска.

Тот факт, что Model S Performance и Model X Long Range теперь ближе к 400 милям, при этом все еще имеют тот же аккумулятор на 100 кВтч и 18650 ячеек, очень впечатляет. Что еще более важно, эти разработки намекают на захватывающие характеристики автомобилей Tesla следующего поколения, в которых будут использоваться специально разработанные компанией ячейки 4680, которые в 5 раз превышают объем 2170 ячеек Model 3 и Model Y, которые, в свою очередь, являются , уже больше и более энергоемкие, чем ячейки 18650 Model S и Model X.

Оставить комментарий